Эх, KALINKA моя!

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки KALINKA EXPORT.
Ключевое изображение кампании посвящено тому факту, что водка KALINKA EXPORTстала официальной водкой Чемпионата Европы по фигурному катанию в Англии 2012 года.
В основе стратегии развития бренда KALINKA лежит позитивный ассоциативный ряд, позволяющий заявить бренд как универсальный международный символ, не нуждающийся в переводе и олицетворяющий Россию и русских.
В данной рекламной кампании агентство RUNWAY BRANDING поднимает тему торжества русских побед как в аспекте исторической гордости за наши награды, так и в свете настоящей, современной поддержки будущих чемпионов.
Золотая медаль на самой бутылке говорит об искренней вере в победу, и подчеркивает особый, статусный характер продукта.



RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Анна Чичеева, Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина
01.12.2011











Комментарии
Написать комментарий