Новости

Американцы поставили рекорд в интернет-магазинах

Американцы поставили рекорд в интернет-магазинах

Американские онлайн-ритейлеры установили рекорд. По данным исследовательской компании IBM Benchmark, в первый рабочий день после «черной пятницы» американцы потратили в интернет-магазинах $1,25 млрд.

По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 33%. Эксперты отмечают, что в этом году особую значимость для интернет-шопинга приобрели мобильные устройства.

Аналитики исследовательского подразделения IBM - IBM Benchmark - представили четвертое ежегодное исследование первых результатов распродаж в интернет-сегменте розничной торговли США. Проанализировав данные 500 онлайн-рителейров, эксперты пришли к выводу, что в так называемый киберпонедельник (первый рабочий день после «черной пятницы», когда в США по традиции стартует сезон праздничных распродаж) объем продаж в онлайн-магазинах вырос на 33% по сравнению с показателем предыдущего года. Так, за один день американцы потратили на интернет-покупки $1,25 млрд. В исследовании говорится, что в этом году американские потребители потратили в среднем на 2,6% больше, чем в 2010-м. При этом средняя стоимость интернет-заказа увеличилась со $193,24 до $198,26. 

Директор по стратегическому планированию и развитию IBM Джон Сквайр подчеркнул, что преимущества «киберпонедельника», а также первого праздничного уикенда «наиболее полно ощутили ритейлеры, освоившие самые современные способы торговли». В этом году объем продаж через мобильные устройства увеличился с 2,3% до 6,6%. Доля пользователей, посетивших сайты ритейлеров при помощи мобильного устройства, выросла до рекордного уровня - с 3,9% до 10,8%. «Ритейлеры значительно увеличили вложения в развитие сайтов. В результате процесс онлайн-шопинга стал более удобным для пользователей»,- отметил Джон Сквайр. Об этом свидетельствуют данные IBM об объеме мобильного трафика, зафиксированном в «киберпонедельник». Наибольшую активность проявили владельцы iPhone и iPad. Общая доля трафика с этих устройств составила 7,5%.

Успешное начало интернет-продаж в нынешнем праздничном сезоне придало оптимизма ритейлерам этого сегмента. Многие крупные магазины - Walmart, Amazon, Best Buy Co.- воспользовались активностью покупателей и объявили о «кибернеделе», продлив действие скидок и спецпредложений еще на несколько дней. По прогнозам исследовательской компании ComScore, в ноябре-декабре 2011 года продажи в интернет-магазинах вырастут на 15% и составят $37,6 млрд.

Тем временем Национальная федерация розничной торговли подвела итоги продаж в магазинах США в «черную пятницу» и минувшие выходные. Значительные скидки и раннее открытие магазинов позволили ритейлерам заработать рекордную сумму - $52,4 млрд, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. В целом с четверга по воскресенье покупки совершили 226 млн американцев.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация