Новости компаний

Hearst Shkulev Media запускает журнал PSYCHOLOGIES LUXE

Hearst Shkulev Media запускает журнал PSYCHOLOGIES LUXE

1 декабря в России выходит PSYCHOLOGIES LUXE - уникальное по своей концепции издание, рассказывающее про «другую роскошь».

Ежегодник PSYCHOLOGIES LUXE впервые вышел в 2007 году во Франции, идеологом первого номера стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. В 2010-м журнал появился в Китае, в 2011-м издание запускается в России и Бельгии.

Главное в концепции PSYCHOLOGIES LUXE - это понимание роскоши как индивидуальности, как обладания персональными, по-настоящему редкими, единственными в своём роде вещами, а также роскоши как особой эмоциональной и интеллектуальной категории. Именно о ней мы говорим, когда в списке жизненных ценностей ставим на первое место внутреннюю свободу и человеческое общение, когда отдаем неповторимости приоритет перед безупречностью, а простоте - перед излишествами, качество ценим выше сиюминутной моды, а осознание красоты естественного перевешивает в нас желание оставаться вечно молодыми. «Наш редакционный подход к роскоши определяется нашими ценностями, - говорит международный редакционный директор журналов PSYCHOLOGIES Филипп Ромон. - Мы считаем, что уважение к людям, к тем, кого мы любим, к окружающей среде - это формы роскоши, так же, как и время, посвященное себе, и удовольствие быть расслабленным в нашем всё более убыстряющемся мире; это и решение быть счастливым и дарить счастье; и такие чувства или состояния души как радость, желание созидать или даже в чём-то экстравагантное желание говорить только правду».

Обложка первого номера журнала

Главным редактором журнала PSYCHOLOGIES LUXE в России стала Ольга Косырева, в прошлом редактор раздела «Стиль жизни» в Vogue, а также эксперт в области интерьеров и дизайна, работавшая над запуском и становлением на российском рынке журналов Architectural Digest, Interni, Objekt. Комментируя свой новый проект, Ольга сказала: «Нам часто кажется, что мы знаем о роскоши всё, если разбираемся в яхтах, самолётах, трюфелях, часах и бриллиантах. Но при ответе на простой вопрос: «Что ценнее - бриллианты или свежий воздух?» - вряд ли кто-то из нас выберет драгоценности. И мне кажется, что после десятилетия безудержного потребления пришло время задуматься про роскошь, которая не измеряется деньгами. Про роскошь быть и оставаться самим собой, любить и радоваться жизни, никуда не спешить и не врать, отдавать, а не брать - каждый думающий человек, мне кажется, может составить свой собственный роскошный список. Именно о такой роскоши мы будем говорить на страницах PSYCHOLOGIES LUXE».

Тираж журнала составляет 100 000 экземпляров. Распространяется во всех крупных городах России в течение трёх месяцев (декабрь 2011, январь-февраль 2012).

Издательский дом Hearst Shkulev Media
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Анастасия
11.12.2011 19:27 | сообщение #1
 

А где его купить в Питере?уже везде искала

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация