Новости

АРПП принята в Distripress

Ассоциация распространителей печатной продукции - первая отраслевая организация российского медиарынка, принятая в состав международной организации Distripress

В соответствии с решением Правления организации по содействию международному распространению периодики Distripress в декабре 2004 года Ассоциация распространителей печатной продукции была приглашена к вступлению в состав этой международной организации в качестве ассоциированного члена.

АРПП, как ассоциированный член Distripress, в соответствии с Уставом будет в полном объеме пользоваться всеми правами и обязанностями членов организации. Для организаций, входящих в АРПП, это открывает широкие возможности по расширению обмена международным опытом распространения прессы, получению эксклюзивной информации о состоянии и перспективах развития мирового рынка прессы, налаживанию новых деловых контактов и выходу на качественно новый уровень работы, а также для защиты и продвижения интересов российских издателей и распространителей на мировом рынке.

Справка

Distripress - это международная организация, созданная в 1955 году по инициативе ведущих европейских дистрибуторов прессы. В 1966 году в организацию получили возможность вступать крупные издательские дома, осуществляющие свою деятельность на международном уровне. Начиная с 1969 года штаб-квартира Distripress находится в Цюрихе.

Distripress признана ЮНЕСКО как негосударственная саморегулируемая организация.

На сегодняшний день членами Distripress являются 470 организаций, представляющих 97 стран мира.

Целью организации является продвижение интересов международного распространения газет, журналов и книг путем налаживания и расширения деловых связей между своими членами, защиты честной и эффективной торговли, поддержания любых видов деятельности, направленной на реализацию принципов свободного распространение печатного слова.

В рамках своей деятельности Distripress ежегодно проводит Конгресс как традиционное место встречи для всех, кто связан с распространением и издательством периодической печати. На ряду с двухсторонними встречами и обсуждением международных проблем рынка распространения прессы, программа Конгресса предусматривает экспозиционную часть (Distripress Expo) и торговые мероприятия (Trade Program on Press Markets & Industry Influences).

В 2004 году на Конгрессе более 400 компаний представили более чем 1200 делегатов из 89. Впервые в Конгрессе Distripress приняла участие делегация АРПП, которая представила доклад на тему: "Рынок прессы России: анализ и перспективы".

Пресс-служба АРПП

19.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация