Новости компаний

Фестиваль "Медиа Класс - 2011" подвел итоги

Фестиваль "Медиа Класс - 2011" подвел итоги

24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс.

Ежегодно фестиваль развивается, растет количество участников, конкуренция обостряется. По сравнению с прошлым годом, количество участников возросло со 101 до 161, а общее количество работ с 138 до 221. Участие в фестивале принимают не только конкурсанты из Москвы и Московской области, но и представители регионов России. Заявлены работы из Екатеринбурга, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Волгодонска, Краснодара, Ижевска и других. Также, помимо студенческих работ на фестивале впервые представлено творчество учащихся школ, гимназий и лицеев.

В программе фестиваля были проведены мастер-классы ведущих специалистов сферы коммуникаций. В день открытия фестиваля, выступила генеральный директор  AMK «Znamenka» Алла Коцюба с мастер-классом  «Коммуникационная кампания по формированию приоритетов здорового образа жизни». Генеральный директор Twiga Touch Михаил Елагин познакомил с проектом, собравшим немыслимое количество призов в мире коммуникаций ,  «Ангел». На следующий день, заместитель главного редактора РБК-ТВ Олег Козырев побеседовал с гостями на тему «Блоггер - рекламоноситель нового типа». Сотрудники Агентства  Advance Digital  Максим Белов, Дмитрий Шардин, Юлия Найденова подняли тему философии интерактивной рекламы.

В последний день мероприятия, 24 ноября, прошла церемония награждения победителей. Самое большое количество наград получили конкурсанты из Волгодонского филиала ДГТУ и МГУКИ, которые собрали по пять и шесть призовых мест соответственно.  Без наград не остались работы, присланные из Екатеринбурга, Ижевска, Омска, Белгорода и Казани. Помимо главных призов, были учреждены специальные номинации от партнеров и приз зрительских симпатий. Все работы были оценены по достоинству.

Ярким и неординарным моментом в церемонии закрытия стал показ видео роликов победителей, где лучшая работа номинации в исполнении Некрасовой Марии «Алена рисует» из Волгодонска не оставила никого равнодушным. Также всем зрителям запомнился ролик первокурсниц Университета Культуры Карагезовой Валерии, Афанасьевой Валерии, Тугушевой Эльвиры и Никишиной Анастасии. Девушки сделали работу на тему семейных ценностей «Мама», и их труды были отмечены специальным призом жюри «За гармонию текста и изображения». Из комплексных работ стоит отметить студентку МГУКИ Крылову Светлану, которая в одиночку создала официальный сайт фестиваля. Светлана под бурные аплодисменты гостей получила свои призы и диплом за лучшую «Интернет-рекламу».

Под занавес мероприятия было произнесено много теплых слов в адрес руководства, гостей  и конкурсантов. Жюри фестиваля отметило профессионализм и качество работ, представленных на фестивале, а также подготовленность проявленную организаторами.

Пресс-центр "Медиа класс - 2011"
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация