Новости

Основатели "Копейки" покинут "Центробувь"

Основатели "Копейки" покинут "Центробувь"

Основатели продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выходят из состава акционеров обувной сети «Центробувь». 

Полный контроль над ней перейдет к другому совладельцу - гражданину США Анатолию Гуревичу. Он уже получил одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Вчера ФАС удовлетворила ходатайство г-на Гуревича о приобретении 100% голосующих акций компании «Фалькон Продакшнз Лтд». Как следует из материалов антимонопольного ведомства, благодаря этой сделке бизнесмен приобретает права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ЦентрО» и ЗАО «Торговый дом «Центробувь». Основным видом деятельности первой компании является розничная торговля обувью, второй - оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Компания «Центробувь» была основана в 1992 году Анатолием Гуревичем и Дмитрием Светловым. В 1996 году была создана сеть одноименных магазинов-дискаунтеров, которая сейчас насчитывает более 400 точек. Компания также развивает сеть магазинов модной молодежной обуви и аксессуаров под брендом Centro, в нее входит порядка 135 точек. В 2008 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, покинув к тому времени продуктовый ритейл, приобрели долю в «Центробуви».

Осенью 2001 года сеть планировала провести IPO на Гонконгской или Лондонской фондовых биржах и привлечь около 800 млн долл. Однако из-за нестабильной ситуации на финансовых рынках размещение акций было перенесено на весну 2012 года.

По всей видимости, г-да Ломакин и Хачатрян решили не ждать этого момента и сосредоточиться на развитии еще одного своего проекта - сети жестких дискаунтеров Fix Price, где все товары продаются по одной цене. Сейчас она составляет 36 руб., а количество магазинов - порядка 240.

РБК daily
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация