Играть и продвигать

HTC Corporation запустила новую кампанию в Facebook в поддержку выхода на рынок нового смартфона HTC SensationTM XL с Beats AudioTM.
Интерактивная игра «25 шагов, чтобы стать музыкальной легендой» (25 Steps To Being A Music Legend) будет проходить в 14 странах региона EMEA, куда входит и Россия, и является частью интегрированной рекламной кампании HTC в поддержку смартфона HTC SensationTM XL с технологией Beats AudioTM.
Пользователей, решивших побороться за звание легенды музыки, ждут 25 увлекательных заданий - от «создания сборника песен» до «просмотра культового музыкального фильма». За каждый пройденный этап участник будет получать определенное количество баллов. Чем больше очков наберет игрок, тем больше у него шансов выиграть главный приз - смартфон HTC SensationTM XL с Beats AudioTM.
А чтобы игра стала еще интереснее, ее участникам предоставили возможность соревноваться со своими друзьями за место в списке «музыкальных легенд», а также завоевать знаки отличия - от «новичка» в самом начале игры и вплоть до «легенды». Контент, который пользователи будут загружать во время игры, окажется в центре внимания всего HTC-сообщества, что, несомненно, позволит привлечь к участию в акции еще больше людей.
Конкурс, разработанный и организованный Profero, агентством по работе с социальными сетями в регионе EMEA, стартовал в Великобритании 13 ноября 2011 года. В течение последующих недель он адаптируется для всех стран, участвующих в кампании. Конкурс будет длиться 25 дней, после чего на фан-страничках HTC на Facebook будут названы имена победителей конкурса «музыкальных легенд». В России конкурс, адаптированный агентством GRAPE, стартовал 29 ноября.
Advertology.Ru
29.11.2011
Комментарии
Написать комментарий