Новости компаний

Россия возглавила европейское бренд-сообщество

Россия возглавила европейское бренд-сообщество

Анна Луканина избрана новым президентом PDA -Европейской ассоциации бренд-дизайна.

Крупнейшее европейское сообщество брендинговых агентств отметило 20-летие, выбрало нового президента и объявило о новой стратегии развития.

На конгрессе, прошедшем в Брюсселе и посвященном 20-летию ассоциации, было объявлено об изменениях, которые коснутся PDA в ближайшее время. Ассоциация фактически провела ребрендинг, чтобы соответствовать ожиданиям профессионального сообщества и быть в фарватере не только европейских, но и мировых трендов.

Позиционирование PDA стало более конкретным: теперь она сфокусируется на дизайне упаковки - важнейшем элементе коммуникации бренда и самой востребованной брендинговой услуге в мире. Изменились и условия членства в ассоциации: теперь вступить в PDA смогут не только агентства, но и независимые дизайнеры и арт-директора.

Президентом ассоциации впервые стала представительница России - исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF Анна Луканина. Она сменила на этом посту француза Фабриса Пелтьера из P'Reference.

«Многие россияне не чувствуют себя частью Европы. Почему - непонятно. У нас активно развивающаяся экономика, мы «за» инновации, у нас самые лучшие «мозги». Мы инициативные и интересующиеся! - считает Анна Луканина. - За три года работы в составе исполнительного комитета PDA я почувствовала себя частью профессионального европейского сообщества, причем неотъемлемой частью. И если в начале членства Depot WPF в ассоциации мы ездили на конгрессы, чтобы учиться и набираться опыта, то теперь могу с гордостью сказать, что ситуация изменилась. Сегодня мы уже сами делимся опытом, принимаем на стажировки европейских дизайнеров и консультируем по профессиональным вопросам коллег из различных стран. Растет интерес и к России в целом, и к российским достижениям в брендинге и дизайне упаковки в частности. Я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие коллег на посту президента Ассоциации и продолжать воплощать в жизнь принятую стратегию».

Unipack.Ru
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация