Новости

"Черная пятница" началась уже в четверг

"Черная пятница" началась уже в четверг

Миллионам американцев пришлось сократить празднование Дня благодарения, чтобы первыми попасть в розничные магазины и универмаги, которые в этом году начали сезон праздничных распродаж раньше обычного.

В США стартовал традиционный сезон праздничных распродаж - «черная пятница», ежегодно привлекающий толпы тех американцев, которые считают, что им не хватит наиболее нужных товаров, продающихся по сниженной цене. Как сообщает CNN, в назначенный час у дверей универмагов собрались тысячи человек. Некоторым пришлось простоять не один час, чтобы в числе первых попасть в магазин. К ожиданию на улице погода во многих городах отнюдь не располагала, поэтому сотрудники некоторых магазинов вынуждены были позаботиться о клиентах - например, Best Buy на Манхэттене раздавал шапки и одеяла. Серьезных происшествий пока удалось избежать, но неприятные инциденты все-таки были. Так, в магазине Walmart в Лос-Анджелесе во время давки одна из посетительниц разбрызгала перцовый аэрозоль на конкурирующих с ней покупателей - пострадали десять человек.

Большинство ритейлеров начало работу в ночь с четверга на пятницу: Best Buy, Macy's, Kohl's и Target. Правда, были и те, кто не стал дожидаться пятницы, а открыл сезон распродаж еще в четверг вечером. Например, Walmart, Gap и Toys R Us открылись накануне вечером. Так, до открытия магазина Toys R Us в Нью-Йорке у него выстроилась очередь из 300 человек. Эксперты полагают, что самыми популярными товарами в этом году будут игрушки и электроника. Аналитики DisplaySearch прогнозируют, что в нынешнюю «черную пятницу» цены на телевизоры LCD будут самыми низкими за все время праздничных распродаж.

По прогнозам Национальной федерации ритейлеров (NFR), в «черную пятницу» и предстоящие выходные американские розничные магазины и универмаги посетят 152 млн человек, что на 10% больше, чем в прошлом году. Всего же, по данным NRF, в ноябре-декабре розничные продажи вырастут на 2,8%.

Впрочем, некоторые наблюдатели скептически отнеслись к тому, что ритейлеры рано открыли двери универмагов. По их мнению, это лишь изменит время покупок, но никак не приведет к росту числа посетителей. Нашлись у «черной пятницы» и противники. Движение «Захвати Уолл-стрит» на время превратилось в «Захвати "черную пятницу"»: его участники призывают потребителей подумать еще о чем-нибудь кроме распродаж и торговых центров. Так, в Нью-Йорке они попытались заблокировать проход в универмаги Macy's, а в Сиэтле их целью стали магазины Walmart.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация