Новости компаний

Коллекционеры пивной атрибутики посетят Львов

Коллекционеры пивной атрибутики посетят Львов

3-4 декабря во Львове состоится традиционная Всеукраинская встреча коллекционеров пивной атрибутики. В этом году съезд бирофилив пройдет уже в 26-ый раз и соберет более 120 пивоманов из 13 стран мира.

Партнером масштабного слета любителей культуры потребления янтарного напитка выступит первое украинское пиво - ТМ «Львовское».

Уже шестой раз компания Carlsberg Ukraine поддерживает встречу коллекционеров. В этом году к бирофилам из Украины присоединятся гости из Германии, Голландии, Швеции, США, Литвы, Латвии, Армении, Молдавии, Польши, Беларуси, Словакии и России. Одним из самых ожидаемых гостей мероприятия станет коллекционер из Германии Хендрик Томан, владелец крупнейшей в мире коллекции пивных этикеток, которая насчитывает более 500 000 разнообразных уникальных наклеек.

По словам организаторов проекта, первым пунктом в программе для иностранных гостей станет знакомство с традициями украинского пивоварения, ярким и самым старым представителем которого является Львовская пивоварня. Для почетных гостей запланирована экскурсия единственным в Украине Музеем пивоварения во Львове.

В целом же, в рамках встречи пивоманов ждет торжественное открытие съезда, биржа обмена, дегустация пива из представленных на встрече стран и выбор «Лучшего пива года», а также аукцион, разнообразные развлекательные и образовательные конкурсы.

26-ая встреча коллекционеров пивной атрибутики состоится во Львовском училище ресторанного сервиса и туризма, которое находится по адресу: г. Львов, ул. Пулюя, 36.

Ростислав Лозовюк, организатор съезда: «Наши встречи можно назвать уникальными по многим причинам. Во-первых, это наследственность традиций. Мы собираемся каждый год несмотря ни на что. Такой богатой истории встреч нет ни в одной стране Восточной Европы. Во-вторых, это постоянное изменение дислокаций. Мы выбираем место, которое может дать что-то новое нашим иностранным гостям. В этом году мы решили продемонстрировать красоту старинного Львова, потому что традиции украинского пивоварения берут начало именно в этом городе, на Львовской пивоварне».

Роман Головня, и. о. директора Львовской пивоварни: «В последние годы развитие движения бирофилив набирает обороты. Украинские коллекционеры являются известными представителями культуры в международном сообществе, о чем свидетельствует заинтересованность событием не только в Западной Европе, но и за океаном. Эта инициатива демонстрирует, что пивная культура развивается в нашей стране быстро и в правильном направлении. Мы с радостью поддерживаем съезд бирофилив уже несколько лет и планируем это делать и в будущем».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация