Новости

В Китае с нетерпеньем ждут русских онлайн-игр

В Китае с нетерпеньем ждут русских онлайн-игр

Российская многопользовательская ролевая онлайн-игра «Аллоды онлайн» стала одной из самых ожидаемых новинок в Китае.

Разработчик игрушки Mail.Ru Group признается, что выход на этот рынок всегда был непростой задачей для западных компаний. Однако перспективы Поднебесной более чем заманчивые: уже к 2014 году китайский рынок онлайн-развлечений может достичь отметки 8 млрд долл.

По данным портала 17173.com, крупнейшего игрового интернет-ресурса КНР, российская MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) «Аллоды онлайн» попала в топ-10 самых ожидаемых игр в Китае. Российская разработка вырвалась на 10-е место, в то время как гранды мировой игровой индустрии NC Soft (GW2) и BioWare (SWOTOR) занимают 23-е и 26-е места соответственно, рассказали РБК daily в компании Mail.Ru Group.

«Аллоды онлайн» - один из наиболее успешных ММОRPG-проектов компании. К настоящему времени эта игра запущена в России, Европе, США, Бразилии, Японии, Корее и других странах. По данным компании на июнь 2011 года, количество зарегистрированных игроков по всему миру уже превысило 3,5 млн человек.

О том, что Mail.Ru Group собирается покорить еще и китайский рынок, сообщалось и ранее. Этот шаг компании аналитики оценивали позитивно, однако предупреждали, что не стоит ждать сколько-нибудь значительной финансовой отдачи. По мнению экспертов, азиатские рынки в силу своих культурных особенностей и эстетических предпочтений весьма специфичны в выборе компьютерных игр.

В самой компании признают, что выход на китайский рынок всегда был непростой задачей для западных компаний, «на нем традиционно доминировали проекты местных разработчиков», пояснил директор по маркетингу игрового направления Mail.Ru Group Ярослав Астахов. По его словам, сейчас полным ходом идет подготовка к закрытому бета-тестированию, запуск которого запланирован на 2012 год.

Г-н Астахов отмечает, что «Аллоды онлайн» очень нравятся зарубежным игрокам, в основном благодаря неожиданному для фэнтези дизайну и художественным решениям. «Судя по тому, что «Аллоды» вошли в топ-10 самых ожидаемых онлайн-хитов, мы ожидаем повышенного интереса стороны китайской публики, но конкретные цифры называть еще рано. Заметим лишь, что рынок крайне перспективный», - отмечает он.

По оценке экспертов компании Pearl Research, ежегодный оборот китайского рынка онлайн-игр составляет около 6 млрд долл., а к 2014 году он может достичь отметки 8 млрд долл. В целом же, по мнению экспертов, интерес к онлайн-играм среди пользователей в мире в ближайшие пять лет вырастет на 27%.

По итогам 2010 года число интернет-пользователей в Китае достигло 475 млн человек (данные Китайского информационного интернет-центра, РИА Новости). А если учесть существующие оценки, что на сегодняшний день в Поднебесной в онлайн-игры играет почти две трети всех интернет-пользователей, это может составить около 300 млн человек. При условии, что население Китая насчитывает около 1,3 млрд человек, потенциал для роста еще есть.

РБК daily
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация