Новости компаний

ГЛОНАСС и РНТ покажут путь Деда Мороза

ГЛОНАСС и РНТ покажут путь Деда Мороза

18 ноября 2011 года,  на свой День рождения,  Дед Мороз получил от компании «Русские Навигационные Технологии» новый посох, подключенный к системе ГЛОНАСС-мониторинга «АвтоТрекер».

Сказочное предновогоднее путешествие Деда Мороза уже стартовало, и каждый в режиме реального времени теперь сможет узнать, где находится Дед Мороз. Как именно?

Оборудование с ГЛОНАСС-приемником размещено внутри посоха Деда Мороза и включается одним нажатием кнопки. Посох Деда Мороза при помощи спутниковой системы ГЛОНАСС передает координаты в специальный диспетчерский центр, и весь мир может следить за перемещением на сайте dmglonass.ru.

Каждый год посох обновляют, чтобы информация о местонахождении и перемещениях Деда Мороза была как можно более точной. В путешествии очень важна надежность - поэтому повышенное внимание уделено резервным схемам работы и экономии энергии.

Напомним, что при поддержке компании «Русские Навигационные Технологии» проект «ГЛОНАСС покажет путь Российского Деда Мороза» стартовал еще в 2009 году, а в 2010 РНТ стали официальным партнёром ГЛОНАСС-мониторинга Деда Мороза.

«С 18 ноября до Новогодней ночи времени мало, а работы у Дедушки Мороза много», - говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании «Русские Навигационные Технологии», ответственный за техническое обеспечение Проекта: «в этом году мы постарались оснастить Дедушку Мороза самыми современным вариантом «АвтоТрекера», чтобы он всюду успел и ни о ком не забыл. Уверен, что ГЛОНАСС-технологии помогут сказочному волшебнику и его помощникам выстроить оптимальную логистику».

Стоит заметить, что специальный сайт, посвященный путешествиям Деда Мороза, в 2011 году стал еще более интерактивным. Теперь на dmglonass.ru можно поучаствовать в конкурсах: «Книга добрых дел», конкурс рисунков «Дед Мороз и космос», фотоохоте на признаки наступающего Нового 2012 года. Кроме того, на официальном сайте предновогоднего турне появилась энциклопедия Зимних Волшебников, последние сказки от Дедушки, новогодние стихи из писем детей и многое другое. Каждый посетитель сайта сможет узнать все самые последние новости написанные Дедом Морозом лично, его впечатления по ходу путешествий.

Связаться с Дедушкой можно в любое время суток, даже, когда он в пути, ведь теперь кроме самого сайта, электронной и обычной почты, в его арсенале для общения с детьми и их родителями больше 10 социальных сетей!

До сих пор никто не знает, что запланировал к Новому году Дед Мороз: путешествие по России, или даже за ее границы - а вдруг дети заказали у Дедушки восточных сладостей или мандарин из Испании? Теперь все можно увидеть лично- на сайте  dmglonass.ru новогоднее волшебство уже началось!

ОАО "Русские Навигационные Технологии"
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Investcafe
25.11.2011 16:11 | сообщение #1
 

Оригинальный PR сделали себе РНТ :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация