Новости компаний

"Веселая ферма 2" стала доступна в Windows Phone 7

"Веселая ферма 2" стала доступна в Windows Phone 7

Популярная игра "Веселая ферма 2" от компании Alawar Entertainment стала доступна для пользователей Windows Phone 7.

Таким образом, Alawar стал первым российским разработчиком, чей проект для Windows Phone 7 издавался Microsoft Game Studios, и чья игра вышла в сервисе Xbox LIVE Windows Phone 7. На данный момент игру можно скачать на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках.

«Релиз "Веселой фермы 2" для Windows Phone 7 стал для нас большим событием. Выход на Xbox LIVE ставит высокую планку качества - как с точки зрения технической реализации, так и в требованиях к самому продукту и его увлекательности. Мы рады нашему сотрудничеству с Microsoft Game Studios, которые как издатели помогли нам максимально адаптировать игру под новую платформу, при этом сохранив специфику тайтла. Мы ожидаем, что на Windows Phone 7 рынке игра приобретет такое же признание, как и на iOS и Android платформах, где "Farm Frenzy" занимала верхние строки ТОР'ов в сторах разных стран»,- отметила Татьяна Чернова, директор по стратегии Alawar.

«Это первый подобный случай в истории российской индустрии, когда игра от российского разработчика для мобильной платформы Windows Phone издается в рамках Xbox LIVE и от имени Microsoft Game Studios. Мы искренне поздравляем компанию Alawar Entertainment, и мы уверены, что это только начало тесного сотрудничества с одним из самых успешных игровых разработчиков в мире», - сказал Михаил Черномордиков, руководитель направления клиентских платформ Microsoft в России.

Напомним, что "Веселая ферма" - это всемирно известная игра, впервые представленная в декабре 2007 г. на ПК. С этого времени проект превратился в игровой сериал, переведенный более чем на 20 языков. Во всем мире было продано свыше 3 млн. копий "Веселых ферм", представленных на большом числе мобильных платформ и в социальных сетях.

Пресс-служба Microsoft
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация