Новости

Банкир заработал очки

Банкир заработал очки

Одна из крупнейших российских сетей оптик "Смотри" может перейти под контроль иностранных инвесторов. Переговоры о продаже ведет новый совладелец сети - бывший руководитель российской "дочки" Natixis Родольф Еванжелисти.

Сеть магазинов оптики "Смотри" была создана в 2003 году Петром Фельдманом (30%) и основателем сети "Банана-Мама" Олегом Яковлевым (акции были записаны на его бывшую жену Елену). Господин Фельдман сообщил "Ъ", что больше не является совладельцем сети. По его информации, новыми партнерами Елены Яковлевой в ООО "Оптик-Трейд", владеющем активами "Смотри", стали бывший руководитель российской "дочки" французского банка Natixis Родольф Еванжелисти и бывший бренд-директор "Бананы-Мамы" Ольга Романова. 

О том, что Родольф Еванжелисти стал совладельцем "Смотри", слышал представитель Safilo, поставщика сети, Франко Антонов. А Ольга Романова, по данным "СПАРК-Интерфакс", сейчас является гендиректором ООО "Оптик-Трейд". 

В "Смотри" на запрос "Ъ" не ответили, но в секретариате сказали, что Родольф Еванжелисти "бывает в офисе, но редко". Сам экс-банкир на звонки "Ъ" на мобильный не ответил, связаться с Еленой Яковлевой и Ольгой Романовой тоже не удалось. 

Олег Яковлев, основатель "Смотри", бывший совладелец "Эльдорадо" и "Банана-мамы", в интервью "Ъ" в декабре 2008 года: "Для сети магазинов оптики "Смотри"... рассматривается вариант привлечения стратегического инвестора. Таких партнеров на рынке пока только три - Safilo, Luxottica Group (итальянские компании занимают соответственно второе и первое места в списке крупнейших производителей очков.- "Ъ") и Hal (голландская компания, совладелец "Линзмастера".- "Ъ") ".

Группа "Смотри" создана в 2003 году, сейчас включает 45 салонов в России и занимает 4-е место среди специализированных сетевых торговцев оптики по количеству точек (см. таблицу). Перед кризисом 2008 года сеть объединяла 70 магазинов, а ее годовая выручка приближалась к $30 млн. 

Родольф Еванжелисти инвестировал в "Смотри" в 2010 году, после того как несколько компаний сети подали заявления о собственном банкротстве, а ее активы перешли на новое ООО "Оптик-Трейд", рассказал господин Фельдман. 

По данным базы арбитражного суда Москвы, банкротство в 2010 году инициировали ООО "Смотри", ООО "Арт Вижен групп" и ООО "Торговый дом "Вега"". Их долги составляют 592,6 млн руб., следует из судебной документации. Крупнейшими кредиторами этих компаний являются Московский кредитный банк и МДМ-банк. Производство по делу ООО "Смотри" в мае этого года было прекращено, так как у должника отсутствовало имущество для проведения дальнейшей процедуры банкротства. 

Сейчас новые собственники собираются перепродать сеть, говорит источник, близкий к "Смотри". В частности, по его сведениям, переговоры велись с итальянской Luxottica Group. Представитель Luxottica сообщил "Ъ", что сейчас компания не ведет переговоров по покупке какой-либо доли в "Смотри". Также предложение купить "Смотри" поступало украинской сети "Люксоптика" (ее владельцами считаются экс-заместитель председателя правления Альфа-банка Евгений Бернштам и бизнесмен Олег Калашников), рассказал "Ъ" источник в этой компании. Господин Бернштам уточнил, что предложение от "Смотри" "Люксоптика" отклонила. 

В 2010 году Родольф Еванжелисти покупал долю в "Смотри" исходя из оценки всей сети примерно в $5-6 млн, говорит Петр Фельдман. Сколько сеть может стоить сейчас, он не знает. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация