Интервью

"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"

"После закрытия Афиша и Time Out ниша осталась без конкурентов"

Российские культурные интернет-проекты Look at me и The Village, завоевавшие популярность в Москве и Санкт-Петербурге, объявили о начале своей работы в Киеве.

О причинах выхода в Украину, конкуренции, своей целевой аудитории, а также о том, почему киевский проект развивается в рамках российского, в интервью MMR рассказали Игорь Садреев, главный редактор the Village, и Алексей Аметов, генеральный директор Look At Me.

Какова была изначальная задумка и предпосылки к созданию проектов? Как они трансформировались со временем?

Игорь Садреев, главный редактор The Village: The Village появился в Москве в очень удачное время - на место мэра Лужкова, который 18 лет правил городом как собственной пасекой, пришла новая команда. И одновременно стало очевидно, что самим горожанам надоело жить в культурных гетто, передвигаться по городу от одной точки к другой. Они хотят и, что важнее, могут менять свой город. The Village хотел поддержать это стремление Москвы к обновлению. Это издание не просто о большом городе, а о новом городе и новых горожанах. И задумка эта как была, так и осталась: ведь в Москве нужно сделать еще тысячи вещей, чтобы приблизить ее к мегаполису мирового уровня. Также появился The Village в Петербурге и Киеве в момент, когда эти города начали динамично развиваться.

Никогда не было идеи создавать еще и одноименный принт? Почему?

И. С.: Выпускать бумажную версию изначально думали, но отказались от этой идеи - и дело не в том, что бумага умирает, а цифра побеждает. The Village - тот тип медиа и коммуникации, который должен существовать именно в сети. Это площадка мнений, проектов, экспериментов, сервисов - бумажный лист для этого не подходит просто по своим физическим параметрам.

Как вы оцениваете сегмент, в котором решили закрепиться в Киеве?

Алексей Аметов, генеральный директор Look At Me: В этом сегменте сейчас практически нет конкурентов. После того, как закрылись Афиша и Time Out, в городе возник вакуум. Есть ТОП-10, но он больше про моду и очень молодежный.

Спустя какое время вы вышли на самоокупаемость и как скоро планируете сделать прибыльным украинский проект?

А.А.: Пока мы инвестируем в Киев и Петербург. Московская версия вышла в плюс через год после запуска. Думаю что год - полтора это займет и в Киеве. 

Что кроме высокой цели стало причиной выхода на украинский рынок?

А.А.:  Мы любим Киев и при этом чувствуем, что рынок растет очень быстро, и конкуренции пока нет. Какие еще могут быть причины? 

Какой будет контент-политика?

И.С.: Контент-политика The Village в Киеве будет ровно такой же, как в Москве и Санкт-Петербурге. Это городское интернет-издание, и Киев, по нашему разумению, сталкивается с теми же проблемами роста и развития, что и другие города. Открываются новые достойные заведения, появляются сообщества неравнодушных горожан, администрация уже не пытается делать вид, что на дворе каменный век. Киев излучает энергию, а мы будем ее фиксировать всеми возможными средствами.

Кто ЦА всего проекта и отдельных активностей?

И.С.: Целевая аудитория The Village - молодые и активные горожане. Они хотят менять пространство вокруг себя: свой подъезд, свой двор, свою улицу и свой город. Им в меру интересно все: кино и музыка, дизайн и арт, устройство городов и общественные отношения, политика и экономика. Понятие «образ жизни» включает для них и отдых, и работу, поход в кино и поход в магазин. The Village пишет обо всем этом.

Какой в Украине будет штат? Как его деятельность будет согласована с российским?

А.А.: Сейчас у нас в Киевском офисе работают четыре человека. Офисом руководит Ольга Бабич. А в Москве все региональные версии курирует наш региональный редактор Ольга Полищук. 

Почему не взяли украинский домен, а сделали украинский проект, как раздел российского сайта?

И.С.: Мы не стали брать украинский домен опять-таки потому, что материалы The Village интересно читать везде. Они в хорошем смысле универсальны, как универсальны проблемы современных мегаполисов. Москва здесь выступает равным партнером, который в чем-то опережает другие города СНГ, а в чем-то неизбежно отстает от них.

Вы являетесь организаторами тематических mini-лекций, ужинов, социальных проектов. Расскажите в двух словах о планах по этим направлениям в Украине?

И.С.: Ужины и mini-лекции - это спецпроекты, которые мы реализуем вместе с конкретными брендами. Со временем эти форматы появятся и в Киеве. Что касается социальных проектов - мы всеми силами поддерживаем любые здравые начинания, будь это велопарковка около магазина, создание бренда города или развитие новых общественных пространств. Думаю, мы быстро найдем в Киеве единомышленников.

С кем вы проводите ужины и для чего проекту это направление с точки зрения развития бизнеса?

И.С.: Ужины The Village и бара Strelka - это спецпроект, который мы постарались сделать интересным не только для рекламодателя, но, в первую очередь, для читателей. Раз в две недели мы собираем за круглым столом интересных людей, и они обсуждают важную для города и нашей жизни тему - современное образование и архитектура, развлечения и общественные пространства. Вставая из-за стола, участники ужина каждый раз благодарят за то, что у них появилась вот такая возможность в приятном месте, в дружелюбной обстановке поговорить о том, что их действительно волнует. А если это волнует их, это волнует и наших читателей, потому что на самом деле все мы из одной команды.

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация