Новости

ФАС оштрафовала Comedy Сlub за рекламу на mail.ru

ФАС оштрафовала Comedy Сlub за рекламу на mail.ru

Московское управление ФАС оштрафовало "Комеди Клаб продакшн" на 100 тысяч рублей за рекламу на английском языке без перевода, сообщает пресс-служба УФАС.

Реклама "10th COMEDY FESTIVAL В ЕГИПТЕ...Coral travel ..." размещалась на сайте www.mail.ru. При этом перевод на русский язык в ней отсутствовал. В ходе рассмотрения административного дела, возбужденного в отношении рекламодателя ООО "Комеди Клаб продакшн" (автор шоу Comedy Сlub и сериала Наша Russia), выяснилось, что договором между Комеди и ООО "Мэйл.Ру" был утвержден макет рекламы с переводом на русский язык. Однако представители ООО "Комеди Клаб продакшн" настояли на макете рекламы без перевода.  

В ФАС признали, что таки образом рекламодатель нарушил п. 1 ч. 5 ст. 5 и ч. 11 ст. 5 ФЗ "О рекламе". В итоге Комиссия столичного управления ФАС оштрафовала ООО "Комеди Клаб продакшн" на 100 тысяч рублей.   Comedy Сlub является одной из десяти самых популярных юмористических программ на российском рынке телерадиовещания.

Comedy Сlub Production занимается выпуском программ Comedy Club, "Наша Раша", "Смех без правил", "Дом-2", а принадлежащая ей компания 7 Art производит популярные сериалы "Универ" и "Интерны". Журнал Forbes поставил компанию Comedy Сlub Production на второе место в своем ежегодном рейтинге "50 звезд", поскольку годовой оборот юмористов в 2007 году составил 25 миллионов долларов. Летом этого года Comedy Club Production подтвердила факт продажи своего контрольного пакета телеканалу ТНТ за $250 миллионов.

Право.ру
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация