Новости

Сноуборд, который понравился бы Стиву Джобсу

Сноуборд, который понравился бы Стиву Джобсу

Команда креативщиков Every Third Thursday разработала сноуборд iShred, настоящий «яблочный» сноуборд со встроенным планшетом Apple iPad.

Это не только попытка совместить два совершенно разных устройства - планшетный компьютер и доску для катания на снегу - но и стремление отдать дань памяти Стиву Джобсу, основателю компании Apple и человеку, который несколько раз менял мир, толкая его на путь прогресса. Напомним, что Стив Джобс скончался в результате тяжелой болезни, передав бразды правления Apple своему бывшему коллеге Тиму Куку.

Дизайнерский сноуборд iShred выполнен в фирменных цветах Apple - белом и серебристом. Команда ETT, создавая его, даже переняла фирменный стиль компании, заключающийся в минимализме, простоте, чистоте линий и функциональности готового устройства.

В iShred авторы реализовали ряд весьма смелых идей: во-первых, подложка у этого сноуборда выполнена из алюминия, что само по себе большая редкость. Справедливости ради отметим, что алюминий был использован полированный, для лучшего скольжения по снегу. Во-вторых, на днище доски дизайнеры разместили схематичное изображение уровня сигнала, а вдохновляла их, опять же, продукция Apple. Дело в том, что на верхней крышке каждого ноутбука Apple находится ее фирменный логотип. Схематичный сигнал, как и надкушенное яблочко, имеет внутреннюю подсветку белого цвета, реализованную при помощи ярких светодиодов. Все провода скрыты внутри корпуса сноуборда и не мешают скольжению, а энергию диоды получают от нескольких плоских батареек.

Ну и, наконец, третья отличительная особенность iShred - это интегрированный прямо в него планшетный компьютер Apple iPad, надежно защищенный от попадания влаги прочным стеклом сверху и деревянными заглушками по бокам. Устройство полностью функционально, и при желании его можно в любой момент вытащить из столь необычного «чехла». Планшет можно использовать в качестве аудиоплеера для музыкального сопровождения спуска с горы или как GPS-навигатор, если конечная точка спуска решительно отличается от запланированной.

Сноуборд iShred с алюминиевым днищем, которое, кстати, отлично показало себя на снегу, пока существует в единственном экземпляре и, насколько стало известно, не продается.

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация