Новости

J&J обещает удалить канцерогены из детских шампуней

J&J обещает удалить канцерогены из детских шампуней

Johnson & Johnson исключит из формул консервант Quaternium-15, который также может вызывать аллергию.

Компания Johnson & Johnson обещает в течение двух лет исключить формальдегидные консерванты из состава сотен косметических средств для детей, сообщает Reuters. Главный исполнительный директор компании Уильям Уэлдон сообщил об этом в письме участникам общественной кампании «За безопасную косметику» - группы потребителей, которая в ноябре призвала J&J исключить консервант Quaternium-15 из состава детского шампуня.

Консервант Quaternium-15 - это четвертичная соль аммония. Она оказывает антибактериальное воздействие, выделяя формальдегид. В списке опасных веществ, составленном властями США, формальдегид считается потенциальным канцерогеном и аллергеном. Консервант содержится во многих косметических средствах с целью предотвращения их порчи. Он широко используется в косметических средствах и промышленных веществах.
В 2009 году активисты «Кампании за безопасную косметику» заявили о своих опасениях по поводу отрицательного воздействия детских шампуней. Тогда компания начала постепенно отказываться формальдегидных консервантов в составе детских средств.

Уильям Уэлдон отметил, что Johnson & Johnson начала использовать альтернативы формальдегидным консервантам и ожидает завершить процесс по замене вредных веществ во всей своей продукции в течение около двух лет. В первую очередь это касается детских шампуней. Глава компании отметил, что количество формальдегидных консервантов, содержащихся в косметике, не представляет большой угрозы для здоровья.

Уэлдон также сообщил, что компания достигла значительного прогресса в устранении другого канцерогенного вещества, содержащегося в шампунях и других средствах, - 1,4-диоксана. По словам главы Johnson & Johnson, большая часть продукции уже соответствует стандартам компании. Кроме того, за последние два года компания отозвала сотни тысяч партий лекарственных средств, в том числе обезболивающих препаратов Tylenol и Motrin, в связи с недостатками в контроле их качества. В настоящий момент корпорация реконструирует заводы под надзором правительства США и постепенно возвращает отозванные медикаменты в аптеки.

Johnson & Johnson - один из крупнейших в мире производителей косметических и санитарно-гигиенических средств, а также медицинского оборудования. Компания выпускает широкий спектр товаров по уходу за телом под торговыми марками Johnson's Baby, Neutrogena, Carefree, RoC, Clean & Clear, Reach, контактные линзы Acuvue, бинты и медикаменты. Корпорация располагает 230 дочерними компаниями в более чем 50 государствах.

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация