Новости

Publicis Groupe и Telecom-Orange инвестируют в цифровые стартапы

Publicis Groupe и Telecom-Orange инвестируют в цифровые стартапы

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe и компания France Telecom-Orange объявили о создании венчурного фонда.

Фонд будет финансировать европейские компании, занимающимися разработками в сфере цифровых технологий: мобильного контента, онлайн-маркетинга, социальных сетей, облачных вычислений и пр. Publicis Groupe и France Telecom-Orange вложат в фонд 150 млн евро. Компании также рассчитывают привлечь к проекту сторонних инвесторов и оценивают общий объем инвестиций в 300 млн. евро.

Потенциально интересные европейские стартапы смогут получить от нового фонда поддержку в размере до 1 млн евро (на каждый проект). Для финансирования компаний в более поздней стадии развития будет выделяться до 15 млн евро. В будущем, фонд предполагает инвестировать проекты за пределами европейского региона - в Америке и Азии.

Деятельность фонда будет контролировать управляющая компания. Финансовые решения будет принимать Инвестиционный комитет, в который войдут представители Publicis Groupe и France Telecom-Orange.

Publicis Groupe - третий по объему выручки рекламно-коммуникационный холдинг в мире и первый в Европе. Штаб-квартира компании - Париж.  Цифровые активы Publicis Groupe собраны в рамках медиакоммуникационной группы VivaKi Worldwide (объединяет такие агентства, как  MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia, Digitas, Razorfish). Ранее на этой неделе Publicis Groupe объявила о покупке Wangfan - шанхайского digital-агентства, специализирующегося на веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и веб-сайтов.

«В Европе существует множество молодых амбициозных компаний, чьи идеи способны изменить мир. Однако, в подавляющем большинстве случаев, они не получают необходимую финансовую поддержку, - говорит Морис Леви, Председатель совета директоров Publicis Groupe. - Мы уверены, что деятельность фонда принесет пользу экономике и надеемся, что к нам присоединятся другие инвесторы, заинтересованные в развитии цифровых технологий».

France Telecom-Orange - крупнейшая телекоммуникационная компания Франции. Важнейшие подразделения France Telecom: Orange (оператор сотовой связи и интернет-провайдер), Orange Business Services (услуги фиксированной связи и доступа в интернет для корпоративных клиентов).

VivaKi Russia
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация