Новости компаний

"Вимм-Билль-Данн" запускает новый бренд детского питания

"Вимм-Билль-Данн" запускает новый бренд детского питания

Вимм-Билль-Данн, официально обьявила о запуске нового бренда «Агуша «Я сам!» для детей ясельного возраста и открытии новой творожной линии на Заводе Детского Молочного Питания в Москве.

«Агуша «Я Сам!» создан специально для детей 1,5-4 лет с учетом всех психологических и физиологических особенностей развития ребенка. В этом возрасте дети уже хотят быть самостоятельными, у них появляется тяга к новым открытиям и собственное мнение. Очень важно поощрять малыша в его первых начинаниях и при этом поддерживать его здоровье, что бывает трудно, ведь дети хотят кушать всегда только самое вкусное и интересное.

9 ноября на пресс-брифинге по случаю запуска бренда «Агуша «Я Сам!» Генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов представил результаты маркетинговых исследований, согласно которым объем реализации детского питания для детей от 1,5 лет вдвое меньше, чем детей более раннего возраста. Это значит, что большинство российских мам переводят малышей после полутора лет на взрослую пищу. Но педиатры не рекомендуют этого делать, т.к. детский организм не готов ко взрослой пище - она тяжело усваивается и не восполняет необходимые для полноценного развития витамины и микроэлементы.

Запуск нового бренда

«Когда мы выявили этот рыночный тренд, мы задались вопросом - как сделать так, чтобы мамы продолжали кормить малышей детским питанием, отвечающим всем потребностям растущего организма. И при этом чтобы оно было интересно ребенку, который уже хочет делать выбор сам. Так и родилась идея бренда «Агуша «Я Сам!», которую мы развивали 2,5 года, чтобы сегодня представить ее заботливым мамам» - сообщил на пресс-брифинге Илья Соколов.

Продукция «Агуша «Я Сам!» создана специально для самостоятельных деток - это воплощено и в безопасной удобной упаковке, с которой ребенок может есть сам, и в разнообразии блюд и вкусов, среди которых малышу легко выбрать любимые. На каждом продукте есть развивающие головоломки, с которыми ребенку будет интересно поиграть. К тому же продукты очень вкусные, с ними маме легко кормить малыша. Такие желанные в этом возрасте и не всем полезные разные сладости теперь можно заменить полезными продуктами «Агуша «Я Сам!», не менее вкусными и при этом с содержанием сахара, не превышающим рекомендованную норму для детей ясельного возраста.

Запуск нового бренда

Как подчеркнула Руководитель Отдела детских продуктов Департамента разработки и внедрения ОАО Вимм-Билль-Данн Елена Леонова, «детское питание «Агуша «Я Сам!» столь же полезно, как и «Агуша», это все тот же абсолютно натуральный продукт без добавления искусственных красителей и консервантов, только теперь он стал интересным и увлекательным для ребенка».

На экскурсии по Заводу Детского Молочного Питания, которая прошла в рамках пресс-брифинга, журналистам показали высокотехнологичное производство и новую творожную линию, которая является одной из лучших не только в России, но и в мире. По прогнозам компании Вимм-Билль-Данн открытие новой творожной линии позволит увеличить производство творожков «Агуша» на 20% и обеспечить достаточным количеством продукции не только Москву, но другие регионы России.

новая производственная линия

На новой творожной линии производится двухслойный детский творожок «Агуша «Я «Сам!».

«Когда европейская компания устанавливала оборудование на нашу линию, они не поверили, что можно сделать творожок с вертикальными слоями без добавления ненатуральных компонентов - даже на Западе таких нет. А у нас есть!» - заявил Илья Соколов. Особенностью нового продукта является не только натуральность и польза легкоусвояемого белка, содержащегося в нем, но и интерес ребенка - ведь слои творожка можно есть по отдельности или смешивать, получая новый вкус.

Среди других инновационных продуктов в новой линейке представлен молочный коктейль со злаками, содержащий в себе уникальное сочетание животных и растительных белков. «Для заботливых мам это настоящая находка, - сказал Илья Соколов, - ведь самая большая концентрация вредных продуктов в меню ребенка приходится на перекус ребенка между основными приемами пищи, а молоко, злаки и фрукты в одной упаковке - очень полезно, питательно и удобно».

unipack.ru
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация