Winston подтвердил статус лидера на российском рынке

На прошедшей в начале ноября XIII церемонии вручения премии «Товар года» предпочтения потребителей в выборе сигарет в очередной раз были отданы бренду Winston.
Премия «Товар года» ежегодно вручается Национальной Торговой Ассоциацией (НТА) уже более десяти лет. Награда хорошо известна во всех регионах страны: масштаб и значение проводимого конкурса приобрели всероссийский характер.
Премия присуждается самым востребованным товарам массового спроса в России. Бренды-лидеры потребительских предпочтений ежегодно определяются по результатам опроса 34 тысяч россиян из 60 городов с населением свыше 100 тысяч человек. Это исследование проводят компании Synovate Comcon и Nielsen. Cоорганизаторами премии выступают Московская международная бизнес-ассоциация и Торгово-промышленная палата РФ.
Как отмечает президент НТА Вадим Зуйков, год за годом исследование определяет товары, за которые российские потребители действительно «проголосовали рублем».
Winston признается «Товаром Года» в номинации «Сигареты» уже в третий раз. Марка побеждала в этом престижном конкурсе и раньше в 2008 и 2010 годах, а в 2002-2003 годах становилась лауреатом национальной премии «Бренд Года».
«Для нас это не просто очередная награда - это еще одно проявление уважения и доверия потребителей к марке, а также отражение ключевой роли Winston на российском табачном рынке», - отметил бренд-директор Winston Дмитрий Исаков на торжественной церемонии вручения награды.

Каждый год приносит Winston новые рекорды по доле рынка. Неуклонно растущие продажи продукта в России доказывают как ее популярность, так и эффективность программ маркетинговой поддержки. Так, к сентябрю 2011 года доля Winston на российском рынке сигарет достигла рекордных 11,9%. По данным компании-производителя, каждую минуту в России продается около 3000 пачек Winston.
Доверие россиян марка завоевала сразу же после своего появления на рынке в 1992 году, когда классические Winston Filters начали импортироваться в Россию. Год от года импорт рос, ассортимент расширялся, и в 1998 году в России появился Winston Lights - тот самый, благодаря которому марка Winston вскоре стала лидером российского рынка. В 2000 году началось полномасштабное производство Winston на санкт-петербургской табачной фабрике «Петро», а потребителям были предложены новые стили Winston - Super Lights и One. Тогда же Winston вошел в число самых продаваемых табачных марок в России.
Совершенствуя свою маркетинговую стратегию, Winston регулярно меняет форматы: модернизируется упаковка, запускаются новые продуктовые предложения. Например, в ноябре 2011 года Winston представил настоящее воплощение современных технологий: компактные сигареты Winston XStyle с инновационной технологией, способствующей нейтрализации запаха табачного дыма.
Постоянно проводимые маркой рекламные акции также повышают лояльность к ней потребителей и ее популярность на рынке. Одной из самых масштабных и интересных программ является Winston Freedom Tour. В этом году акция прошла в шестой раз, и ее победители из 11 стран, в том числе из России, скоро совершат необыкновенное путешествие в Майами.
Еще одной рекламной удачей марки стало участие в проведении Winston Global Gathering - крупнейшего в мире танцевального open-air электронной музыки. Фестиваль проходит во многих странах мира и стал музыкальным явлением планетарного масштаба. В этом году Global Gathering в четвертый раз состоялся в России, и Winston традиционно выступил главным партнером фестиваля. Open-air стал одним из ключевых событий российской электронной сцены: уже первый Winston Global Gathering Russia, прошедший в 2008 году, получил сразу три премии Best Muzzone (первые места в номинациях "Крупнейшее музыкальное событие", "Лучший Open-air" и "Лучший Live Act"), а Winston вошел в Top 10 лучших клубных брендов.

17.11.2011











Комментарии
Написать комментарий