Новости компаний

Winston подтвердил статус лидера на российском рынке

Winston подтвердил статус лидера на российском рынке

На прошедшей в начале ноября XIII церемонии вручения премии «Товар года» предпочтения потребителей в выборе сигарет в очередной раз были отданы  бренду Winston.

Премия «Товар года» ежегодно вручается Национальной Торговой Ассоциацией (НТА) уже более десяти лет. Награда хорошо известна во всех регионах страны: масштаб и значение проводимого конкурса приобрели всероссийский характер.

Премия присуждается самым востребованным товарам массового спроса в России. Бренды-лидеры потребительских предпочтений ежегодно определяются по результатам опроса 34 тысяч россиян из 60 городов с населением свыше 100 тысяч человек. Это исследование  проводят компании Synovate Comcon и Nielsen. Cоорганизаторами премии выступают Московская международная бизнес-ассоциация и Торгово-промышленная палата РФ.

Как отмечает президент НТА Вадим Зуйков, год за годом исследование определяет товары, за которые российские потребители действительно «проголосовали рублем».

Winston признается «Товаром Года» в номинации «Сигареты» уже в третий раз. Марка побеждала в этом престижном конкурсе и раньше в 2008 и 2010 годах, а в 2002-2003 годах становилась лауреатом национальной премии «Бренд Года».

«Для нас это не просто очередная награда - это еще одно проявление уважения и доверия потребителей к марке, а также отражение ключевой роли Winston на российском табачном рынке», - отметил бренд-директор Winston Дмитрий Исаков на торжественной церемонии вручения награды.

Winston подтвердил статус лидера на российском рынке

Каждый год приносит Winston новые рекорды по доле рынка. Неуклонно растущие продажи продукта в России доказывают как ее популярность, так и эффективность программ маркетинговой поддержки. Так, к сентябрю 2011 года доля Winston на российском рынке сигарет достигла рекордных 11,9%. По данным компании-производителя, каждую минуту в России продается около 3000 пачек Winston.

Доверие россиян марка завоевала сразу же после своего появления на рынке в 1992 году, когда классические Winston Filters начали импортироваться в Россию. Год от года импорт рос, ассортимент расширялся, и в 1998 году в России появился Winston Lights - тот самый, благодаря которому марка Winston вскоре стала лидером российского рынка. В 2000 году началось полномасштабное производство Winston на санкт-петербургской табачной фабрике «Петро», а потребителям были предложены новые стили Winston - Super Lights и One. Тогда же Winston вошел в число самых продаваемых табачных марок в России.

Совершенствуя свою маркетинговую стратегию, Winston регулярно меняет форматы: модернизируется упаковка, запускаются новые продуктовые предложения. Например, в ноябре 2011 года Winston представил настоящее воплощение современных технологий: компактные сигареты Winston XStyle с инновационной технологией, способствующей нейтрализации запаха табачного дыма.

Постоянно проводимые маркой рекламные акции также повышают лояльность к ней потребителей и ее популярность на рынке. Одной из самых масштабных и интересных программ является Winston Freedom Tour. В этом году акция прошла в шестой раз, и ее победители из 11 стран, в том числе из России, скоро совершат необыкновенное путешествие в Майами.

Еще одной рекламной удачей марки стало участие в проведении Winston Global Gathering - крупнейшего в мире танцевального open-air электронной музыки. Фестиваль проходит во многих странах мира и стал музыкальным явлением планетарного масштаба. В этом году Global Gathering в четвертый раз состоялся в России, и Winston традиционно выступил главным партнером фестиваля.  Open-air стал одним из ключевых событий российской электронной сцены: уже первый Winston Global Gathering Russia, прошедший в 2008 году, получил сразу три премии Best Muzzone (первые места в номинациях "Крупнейшее музыкальное событие", "Лучший Open-air" и "Лучший Live Act"), а Winston вошел в Top 10 лучших клубных брендов. 

Winston подтвердил статус лидера на российском рынке

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация