Новости

Российский люксовый телефон - конкурент Vertu?

Российский люксовый телефон - конкурент Vertu?

В ноябре на российском рынке появился первый телефон люкс-сегмента российского же производства. Производители уверены в его конкурентноспособности. Эксперты сомневаются.

Новость о появлении телефона класса люкс российского производства прокатилась по рунету. Телефон стоимостью почти 180 тысяч рублей обсуждают и на специализированных сайтах, и на форумах, и в блогосфере. Актуальна ли такая новинка на российском рынке, конкурентноспособна ли она? Мнения расходятся. Известно, что российская компания "Страйт" выпустила в продажу телефон под брендом the Q, анонсируя аппарат как конкурент известной марки Vertu.

Чем же так замечательны the Q? Титановый корпус без видимых элементов крепления, сапфировое стекло, позолота, отделка кожей, специально заказанной в Великобритании. Телефон The Q выпускается в трёх вариантах оформления: GWx Triple Black (черный), GWx Borus (коричнево-золотистый), GWx Faberia (бело-золотистый) и GWx Platous (серый). А под титановым корпусом  устройство на основе Symbian S40, 2-мегапиксельная камера, 7,8 Мб встроеной памяти, 2-дюймовый экран с разрешением 240х320 пикселей. Новинка уже появилась в продаже в двух специализированных сетях, и по уверениям компании "Страйт" уже продано 20 аппаратов из двухсот произведённых.

Эксперты высказывают осторожные сомнения по поводу перспектив нового телефона. Ведь известно, что рынок телефонов класса люкс падает, речь идёт примерно о 20% продаж в год. Потребитель заметно склоняется в пользу функциональности гаджетов, а не их внешего вида.

Если же сравнивать the Q с теми же  Vertu, стоит отметить, что последние не только производять люксовые телефоны, но и обеспечивают люксовое сопровождение этих телефонов. Это и техническая поддержка, и большой выбор фирменных аксессуаров. А к новым российским телефонам из аксессуаров пока предлагаются гарнитуры от Jabra и Nokia.

Производители телефонов the Q уверены в своём успехе и заявляют о своих планах выпустить новую линейку люксовых аппаратов уже в первом квартале 2012 года. А сейчас уже можно купить уже нашумевшую новинку за 179 990 рублей и стать ещё одним счастливым обладателем первого телефона класса люкс, российского происхождения.

Деловой Петербург
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация