Buick экспериментируют с современной музыкой

Времена, когда большие автомобили с хромированными деталями, такие, как Buick Electra 225, становились частью молодежной культуры и вызывали музыкальные R&B ассоциации, прошли.
Современная американская молодежь вряд ли станет напевать что-то себе под нос при мысли о Buick.
Для новой кампании автомобиля 2012 Buick Regal Turbo, оснащенного акустическсой системой Harman/Kardon, бостонское агентство Digitas (входит в коммуникационную группу VivaKi) привлекло музыкантов из популярной инди-группы Hellogoodbye. Так же как и автомобильный бренд, Hellogoodbye пробует новое звучание. Вокалист Hellogoodbye Форрест Клайн является давним поклонником марки Buick.
Кампания призвана привлечь внимание к новой акустической системе Harman/Kardon. Итогом стало четырехминутное видео «One From the Road», в котором рассказывается о двухдневном процессе записи нового сингла Hellogoodbye - Killing Time.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий