+100! Deltaplan расширяет географию присутствия

За 9 месяцев текущего года рекламная группа Deltaplan разместила наружную рекламу на 58 тысячах поверхностей.
Особенно продуктивным стал сентябрь, когда компания вышла на рынки 88 новых городов. За последующие месяцы число «обнаруженных» городов увеличилось еще на несколько десятков. Количество населенных пунктов, где Deltaplan ежемесячно обеспечивает присутствие наружной рекламы клиента, превысило 300.
Новые точки на карте работы компании - это, в основном, города Поволжья, Северо-Запада и Центральной части России. Что логично, Урал и Сибирь - вотчина Deltaplan и за время работы в этих регионах наружная реклама была размещена почти в каждом населенном пункте с населением хотя бы 10 тыс. человек. Хотя и здесь есть достижения. Так, осенью группа обеспечила клиенту наружную рекламу в городе Тавда (Свердловская область), несмотря на отсутствие необходимого количества рекламных поверхностей. В Тавде нет операторов и чтобы, решить проблему дефицита, переговоры велись с владельцем здания, размещение на котором удовлетворяло требованиям заказчика. По итогам переговоров в Тавде появилась еще одна рекламная поверхность на фасаде строения.
В новые города Deltaplan заходит в рамках расширения сфера взаимодействия с федеральными клиентами. Свою роль сыграло и размещение предвыборной рекламы кандидатов, избирающихся по территориальным округам. Уникальный программный комплекс Delta-planning, полный объем медиаданных, а также опыт планирования и размещения позволяют группе осваивать новые рынки в сжатые сроки, сохраняя высокий уровень качества.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий