Новости компаний

Альфа-Банк поделился опутом продвижения

Альфа-Банк поделился опутом продвижения

Итоги онлайн-конференции Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда».

Онлайн-конференция, в ходе которой Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат ответил на более 120 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-Банка 15 ноября 2011 года. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с работой представительств Альфа-Банка в социальных сетях, продвижением бренда на банковском рынке, так и с благотворительностью и деятельностью Альфа-Банка в частности.

Основное внимание было посвящено обсуждению вопросов, связанных с работой в социальных сетях. Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных социальных интернет-площадках в начале 2011 года. Леонид Игнат рассказал, что для Альфа-Банка представительства в социальных сетях - это еще одна площадка для общения с клиентами, на которую приходят те, кому удобен именно такой формат контакта с банком и такой способ получения информации о продуктах, услугах или работе организации. Повышение лояльности клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с ними - главная цель присутствия банка в социальных сетях.

«На данном этапе наш банк не предпринимает действий по активному привлечению клиентов через социальные сети. Первоочередной задачей мы ставили отработку формата обратной связи и можем теперь уверенно заявить, что с данной задачей мы справились. Привлечение клиентов мы связываем со следующим этапом развития нашего присутствия в социальных сетях», - отметил Леонид Игнат.

Много вопросов было связано с аудиторией, обращающейся в представительства банка в социальных сетях. Опыт банка показал, что наиболее активно в общение с Альфа-Банком вступают пользователи «Вконтакте», Twitter'а и Facebook'а. Именно в такой последовательности они и размещаются при ранжировании по данном показателю. Наиболее интересными для продвижения оказались Вконтакте и Facebook, как площадки, имеющие очень развитые механизмы, позволяющие бизнесу активно взаимодействовать с пользователями. При этом стоит отметить и сам характер аудитории этих двух социальных сетей, выделяющийся повышенным участием и вниманием к работе бизнес-участников в социальных сетях, чего не скажешь, например, об «Одноклассниках». По словам Леонида Игната, отдачу от работы в социальных сетях банк видит в «повышении внимания к нашим продуктам, активное их обсуждение, выявление проблем и поиск решений, предложение новых продуктов. Если говорить об аудитории отдельно по социальным сетям, то она распределяется примерно следующим образом: «Вконтакте» - около 14000, Facebook - около 5000, Twitter - около 7000, «Одноклассники» - около 11000. При этом стоит отметить, что мы не проводили мероприятий по привлечению аудитории на наши площадки».

Многие участники конференции интересовались, кто же стоит за ником Альфа-Банка в соцсетях. «У нас есть команда сотрудников, которые общаются в социальных сетях от имени Альфа-Банка. На большую часть вопросов они могут ответить самостоятельно, а если эти вопросы носят специфический характер, то есть очень большая группа специалистов в банке, которые обеспечивают эти запросы ответами», - рассказал Леонид Игнат.

Отвечая на вопросы, Леонид Игнат традиционно подробно рассказал и о благотворительной деятельности Альфа-Банка. Поддержка крупных культурных событий является одним из главных направлений социальной деятельности банка. Альфа-Банк регулярно выступает спонсором различных театральных постановок, джазовых фестивалей, реставраций памятников, предметов живописи и архитектуры. Кроме того, банк оказывает широкую поддержку в организации концертов звезд мирового масштаба и вечеров русской культуры.

В ходе онлайн-конференции также обсуждались вопросы, связанные с продвижением бренда и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, в том числе и влияние работы в социальных сетях на репутацию банка.

«Репутация строится самыми разными усилиями в течение длительного времени, и присутствие в социальных сетях, на мой взгляд, вполне работает на нашу репутацию как технологически продвинутого, открытого для общения банка», - подчеркнул Леонид Игнат.

Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"

Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация