Новости

Телеканал для инвалидов начинает вещание

Телеканал для инвалидов начинает вещание

«Инва Медиа ТВ» начнет вещание в конце сентября. Об этом рассказал руководитель департамента телевизионных программ канала Владимир Васильев.

По его словам, деньги на запуск канала дали частные инвесторы - друзья идейного вдохновителя проекта, президента Паралимпийского комитета Москвы Владимира Пругло. 16 ноября президент Дмитрий Медведев на встрече с инвалидами пообещал поддержать спутниковый телевизионный канал «Инвамедиа-ТВ». «Я считаю, что любая крупная социальная группа, а инвалиды - это крупная социальная группа, имеет право на воплощение своих представлений о жизни», - заявил Медведев и пообещал посмотреть передачи телеканала, чтобы проверить, насколько он хорош.

По словам Васильева, новый телеканал будет вещать 24 часа в сутки. Уже полностью готов контент на первые несколько месяцев вещания - в основном это социально ориентированные передачи о жизни инвалидов в разных регионах страны, в том числе поднимающие вопросы трудоустройства, программы о здоровье. «Сейчас ведем переговоры с «Мосфильмом», чтобы нам на льготных условиях разрешили показывать советские и российские фильмы с субтитрами и звуковыми дорожками для слепых», - отметил Васильев. Кроме кино, развлекательных программ на канале не предвидится.

На подготовку контента и вывод вещания на спутник «Инва Медиа ТВ» потратили 5 млн рублей. Все эти деньги, как рассказал Васильев, были собраны Владимиром Пругло и его знакомыми. Из федерального и городского бюджетов не дали ни копейки. Даже льготные условия вещания были предоставлены бизнес-партнерами лишь из желания поддержать социальный проект. Так, компания «Триколор ТВ» включила канал в свой пакет и организовала вещание через свой спутник с 60-процентной скидкой. «Никто, кроме «Триколор ТВ», нас не поддержал, все давали рыночную цену», - сообщил Васильев. По оценкам экспертов рынка телерадиовещания, месяц трансляции программ канала через спутник стоит порядка $25-30 тыс.

«Мы поддержали «Инва Медиа ТВ» исключительно из-за социально ориентированной политики компании. Плюс ко всему цена на наш пакет необременительна для инвалидов и пенсионеров - всего 600 рублей в год», - сообщила «Маркеру» директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова.

По словам президента Паралимпийского комитета Москвы Владимира Пругло, он и представители обществ инвалидов обращались в администрацию президента с просьбой о помощи в финансировании канала, но государственных денег на вещание «Инва Медиа ТВ» так и не дали.

В то же время недавно правительство утвердило план государственного финансирования телеканалов для создания ими программ для инвалидов. По 50 млн рублей в год на эти цели получат НТВ, «Первый канал», телеканал «Россия 1», «Культура» и детский канал «Карусель». Для начала они будут обязаны 2,5 тыс. часов вещания в год снабдить скрытыми субтитрами и каждый год увеличивать это время. К 2015 году эта цифра должна достичь 12,5 тыс. часов. 

Владимир Васильев все же надеется, что государство или политические партии обратят внимание на новый канал. «Мы хотим привлечь в качестве инвесторов накануне парламентских и президентских выборов политические партии», - сказал он. Васильев убежден, что в предвыборной борьбе «Инва Медиа ТВ» может обеспечить партии или отдельному кандидату 15% голосов взрослого населения страны - именно столько в России инвалидов. «Нам для поддержания работы канала нужно от 1 млн рублей в месяц, это немного. 3 млн рублей хватило бы не только на то, чтобы поддерживать уже созданное, но и на запуск новых программ», - говорит Васильев. 

Маркер
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

лидия
16.07.2013 20:23 | сообщение #1
 

мне очень приятно в поддержке инвалидов

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация