Новости

Малобюджетный проект Dermablend стал вирусом

Малобюджетный проект Dermablend стал вирусом

L'Oreal USA ежегодно тратит огромные бюджеты на измеряемые медиа, но вирус "Zombie Boy" для одного из самых мелких брендов по уходу за кожей Dermablend показал, что компания может пойти по маршруту малобюджетных проектов.

Видео собрало 5.7 миллионов просмотров за первые 10 дней в конце октября  и более 200 миллионов отзывов в медиа, включая демонстрацию видео на билборде на Times Square.

Цель видео прорекламировать Dermablend Leg and Body Cover and Tattoo Primer - линию продуктов, маскирующих тату, а также синяки и варикозные вены. Героем видео стал Рик Генест, чье тело буквально покрыто татуировками. В первом видео он показывает обратный процесс нанесения тонального крема.

Директор по маркетингу L'Oreal USA Марк Спайхерт отметил, что видео показывает, что даже маленький бренд может иметь программу с великими идеями, которые раскрывают суть бренда.

Г-н Спайхерт также отметил, что компания не увеличивает свою диджитал активность за счет ТВ или печатной рекламы, они остаются основными элементами в построении осведомленности для брендов L'Oreal.

16.11.2011

на печать


Комментарии

Елена
19.11.2011 17:18 | сообщение #1
 

отвратительно... я думала, что кольца в носу и на переносице - это самое худшее, оказалось, все еще более омерзительно;((
терпеть не могу, когда пропагандируют наркотики, курение или вот такое уродство... подрастающее поколение и так умом не блещет, так еще и вот после таких видео, фильмов и прочих каналов - бегут себя уродовать... фу((

юра
03.04.2013 5:48 | сообщение #2
 

Елена писал(а):
отвратительно... я думала, что кольца в носу и на переносице - это самое худшее, оказалось, все еще более омерзительно;((
терпеть не могу, когда пропагандируют наркотики, курение или вот такое уродство... подрастающее поколение и так умом не блещет, так еще и вот после таких видео, фильмов и прочих каналов - бегут себя уродовать... фу((

дорогая, вы тупите! суть не показать этого человека, а показать то, что даже такого можно поменять с помощью их косметики и это очень убедительно!

Гость
03.04.2013 10:51 | сообщение #3
 

юра , ага, а ещё можно и покойников после работы паталогоанатома гримировать. Тоже креатиффно будет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация