Новости компаний

Molinari и ЗАО "Руст Инк." подписывают договор о дистрибуции

Molinari и ЗАО "Руст Инк." подписывают договор о дистрибуции

Компания Molinari и ЗАО «Руст Инк.» объявили о подписании договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.

По итогам достигнутого соглашения с 16 ноября 2011 года компания «Руст Инк.» будет заниматься эксклюзивной дистрибуцией и маркетинговой поддержкой ключевых брендов компании Molinari на территории России -  самбуки «Molinari Extra» и ликера «Molinari Caffe».

Самбука «Molinari Extra» - национальный итальянский анисовый ликер, рецепт которого был открыт в Италии в 1945 году. В 1968 году итальянское правительство официально признало, что самбука «Molinari» изготавливается только из качественных и натуральных ингредиентов. За годы своего существования продукт получил мировое признание - в данный момент Molinari занимает более 70% рынка самбуки у себя на родине - в Италии, а также является безоговорочным лидером рынка во многих европейских странах - Германия, Австрия, Швеция, Швейцария. «Molinari Caffe» - новый продукт в линейке Molinari - ликер, настоянный на элитных сортах кофе, который отличает яркий кофейный аромат и вкус.

«Компания «Руст Инк.» за годы своего существования успешно вывела на российский рынок многие международные премиальные алкогольные бренды, которые стали лидерами в своих категориях. Обладая мощной дистрибуционной платформой, мы планируем значительно увеличить российскую долю рынка продуктов «Molinari» и вывести их в лидеры в своих категориях», - подчеркнул Владимир Филипцев, Генеральный директор компании «Руст Инк.».

Mario Molinari (Марио Молинари), директор подразделения международных продаж компании Molinari заявил: «Россия является одним из наиболее важных рынков для компании Molinari. Мы рады возможности начать сотрудничество с лидером рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков - компанией «Руст Инк.» и с энтузиазмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества, а также надеемся, что открывшееся перспективы по дальнейшему развитию наших брендов на российском рынке будут в полной мере реализованы».

«Русский Стандарт Водка»
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация