BMW ищет нового PR-подрядчика

Автоконцерн BMW объявил о поиске PR-подрядчика, которому намерен поручить потребительский маркетинг, бренд-коммуникации, а также PR-сопровождение олимпийского спонсорства бренда.
Этот шаг, по мнению портала Ad age, встряхнет 13-летние отношения компании с агентством Rubenstein.
Саид Стейси Моррис, менеджер по маркетинговым коммуникациям BMW, отметила: "Мы сумели совместно с Rubenstein сделать многое, но настало время пересмотреть наши отношения, внести что-то новое". Она добавила, что агентство приняло их приглашение участвовать в тендере вместе с нью-йоркским агентством Roth Associates. Предлагается, что за подряд также поборются Fleishman-Hillard, Coyne PR, McCann и Omnicom Group.
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий