Новости

Российский рынок пива в 2005 году может увеличится на 5–7%

Российский рынок пива в 2005 году может увеличится на 5–7%Российский рынок пива в 2005 году увеличится на 5–7% по сравнению с 2004 годом, сообщил руководитель исполнительного секретариата Союза пивоваров РФ Вячеслав Мамонтов.

По его словам, этот год будет непростым для российского пивоварения, "рынок будет развиваться не такими бурными темпами, как в середине 90-х годов". При этом он отметил, что, по предварительным данным, в 2004 году по сравнению с 2003 годом рынок пива увеличился на 11–12% и составил 830–840 млн. декалитров (дал).

По его словам, росту производства способствовали, прежде всего, грамотная маркетинговая стратегия, вывод на рынок новых марок, рестайлинг существующих брэндов, расширение рынков сбыта, оптимизация систем дистрибуции. Как считает В.Мамонтов, в настоящее время пивоваренный рынок страны характеризуется высоким уровнем концентрации капитала - 10 пивоваренных компаний контролируют 70% рынка. "В России присутствуют практически все мировые производители пива - скандинавский Baltic Beveregs Holding,
норвежско-датский
Carlsberg Breweries A/S, бельгийский Inbev, африканский South African Breweries (SAB Miller), голландский Heineken, британский Scottish & Newcastle", - отметил он. По его мнению, в ближайшее время ожидать какого-либо радикального передела рынка не стоит, "у его основных игроков достаточно ресурсов, чтобы сохранить статус-кво". Отвечая на вопрос о том, не опасается ли он того, что из-за "репрессий в отношении пивоваренной отрасли западные акционеры уйдут из России", В.Мамонтов заявил, что "пока оснований для такого рода опасений нет, отрасль по-прежнему сохраняет высокий инвестиционный потенциал". "В то же время, думаю, что и российские власти хорошо понимают, что ухудшение инвестиционного климата в пивоварении, в конечном счете, негативно скажется на общем состоянии экономики, в том числе, и сельского хозяйства", - отметил он.

Комментируя ситуацию в связи с вето президента РФ на закон об ограничении торговли и потребления пива, В.Мамонтов заявил, что считает отклонение закона знаковым явлением. "Это сигнал для наших законодателей к более взвешенному и ответственному подходу при принятии решений, которые могут иметь серьезные экономические последствия. Необходимо внимательнее прислушиваться к мнению профессионального сообщества", - отметил он.

Интерфакс

17.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация