Новости

"ВымпелКом" изменит тарифы

"ВымпелКом" изменит тарифы

Российский «ВымпелКом» решил скорректировать тарифную политику. Услуги оператора традиционно оставались более дорогими, чем у его ближайших конкурентов - МТС и «МегаФона».

Менеджмент «ВымпелКома» намерен сократить этот разрыв и надеется таким образом улучшить рентабельность бизнеса.

Вице-президент компании по раз­витию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко поясняет, что речь идет о запуске предложений, которые предлагают больший объем услуг по той же цене, что и раньше. «В том числе мы планируем массово продвигать пакетные предложения, например тарифный план «Все включено», который включают в себя голосовые услуги, SMS, передачу данных», - добавляет г-жа Чумаченко.

Оптимизация структуры тарифов на российском массовом рынке является частью стратегии группы Vimpelcom по увеличению стоимости компании на 2012-2014 годы. Программа разработана после закрытия сделки по объединению с Wind Telecom.

Вчера группа Vimpelcom отчиталась по результатам работы в третьем квартале 2011 года. Число абонентов мобильной связи «ВымпелКома» в России увеличилось до 56,8 млн человек - на 10% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Выручка выросла на 8%, до 69,6 млрд руб. При этом рентабельность бизнеса российской бизнес-единицы продолжила снижаться: за год этот показатель уменьшился на 8%, до 40%. Глава группы Vimpelcom ltd. Джо Лундер связывает отрицательную динамику по рентабельности с ростом затрат, обусловленных активным ростом абонентской базы и активным развитием сети. «Для дальнейшего увеличения прибыльности «ВымпелКом» в дополнение к реализации 5-миллиардной программы по росту операционной эффективности планирует усиленно продвигать высокомаржинальные услуги передачи данных и перебалансировать тарифные предложения в сторону увеличения on-net-трафика», - заявил г-н Лундер.

Основные конкуренты «Вым­пелКома» - МТС и «МегаФон» начали снижать стоимость своих услуг еще во время последнего экономического кризиса, вспоминает аналитик ИК «Велес Капитал» Илья Федотов. «ВымпелКом» тогда не последовал их примеру. «В результате средняя стоимость минуты у «ВымпелКома» - 1,3 руб., у МТС и «МегаФона» - 1,05-1,1 руб. Существенная разница привела к тому, что у компании некоторое время наблюдался отток абонентов. Думаю, оптимизация так или иначе приведет к снижению средней стоимости за минуту, что поможет остановить этот процесс», - считает г-н Федотов. Глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков говорит, что помимо маркетинговых инициатив «ВымпелКому» необходимо провести улучшение технической части своего бизнеса. «Очевидна необходимость модернизации сетей. Только решив обе задачи - техническую и маркетинговую, компании удаст­ся вернуться на прежние позиции», - считает г-н Кусков.

Помимо оптимизации структуры тарифов «ВымпелКом» также ожидает изменений в структуре управления. На прошлой неделе компания объявила о том, что гендиректор российского бизнес-юнита Елена Шматова переходит на работу в головной офис - Vimpelcom ltd. Ее место, по неофициальной информации, может занять глава «СТС Медиа» Антон Кудряшов. По данным РБК daily, в компании также могут быть введены новые должности - главного операционного и главного коммерческого директоров.

РБК daily
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация