Новости

YouTube хорошо платит авторам успешных видео

YouTube хорошо платит авторам успешных видео

Как сообщает британское издание Telegraph, видеохостинг YouTube выплачивает вознаграждения авторам самых популярных и забавных семейных видеороликов.

Сервис зарабатывает эти деньги на рекламе, встраиваемой в наиболее популярные видео

Администрация сети отслеживает все загрузки, и если какой-то материалов вызывает у пользователей достаточно большой интерес или имеет большой потенциал стать «вирусным», представители видеохостинга связываются с теми, кто это видео загрузил, и предлагают получить вознаграждение. Более того, компания даже разработала специальный алгоритм, который определяет будущую популярность роликов.

Размеры выручки от рекламы на страницах с популярными видео могут быть впечатляющими. Так, один пользователь по имени Говард Дейвис-Карр (Howard Davies-Carr) опубликовал видео, на котором его сын Чарли кусает за палец своего брата Гарри, и этот ролик был просмотрен почти 400 млн раз. От партнерства с YouTube автор видео получил вознаграждение в 100 тыс. фунтов стерлингов. Вот как он прокомментировал свой успех: «С тех пор, как родились мальчики, у меня всегда под рукой камера. Но ролик «Чарли снова укусил меня за палец» был первым видео, которое я опубликовал онлайн. Это был просто момент, которым я хотел поделиться с их крестным отцом из Колорадо».

Столько же денег за первый год заработал Дэвид ДеВор (David DeVore), который выложил на YouTube видео, на котором его сын, по дороге от зубного врача, демонстрирует последствия анестезии. Видео было опубликовано в 2008 году. Кейти Клем (Katie Clem), которая сняла на видео реакцию своей дочери на новость о поездке в Диснейленд - девочка буквально расплакалась от счастья - получила 3 тыс. фунтов за пять миллионов просмотров.

Помимо заключения договора с YouTube, родители, считающие, что их видео станет веб-хитом, могут подать заявку с просьбой об открытии персонального канала на сервисе. Что же касается полученных денег, одни пользователи передали их на благотворительность, а другие заявили, что потратят их на образование для детей. Практика по выплате денег за рекламу на страницах популярных роликов применяется не только в Великобритании, но и в США. Такие видео достаточно редки, отмечает в своем интервью Sunday Times Кевин Аллокка (Kevin Allocca), менеджер по трендам YouTube - лишь очень небольшой процент набирает четыре-пять миллионов просмотров. Но в одной лишь Великобритании число людей, заработавших на этом от 6 тыс. фунтов в год, за последний год увеличилось вдвое.

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация