Новости

YouTube хорошо платит авторам успешных видео

YouTube хорошо платит авторам успешных видео

Как сообщает британское издание Telegraph, видеохостинг YouTube выплачивает вознаграждения авторам самых популярных и забавных семейных видеороликов.

Сервис зарабатывает эти деньги на рекламе, встраиваемой в наиболее популярные видео

Администрация сети отслеживает все загрузки, и если какой-то материалов вызывает у пользователей достаточно большой интерес или имеет большой потенциал стать «вирусным», представители видеохостинга связываются с теми, кто это видео загрузил, и предлагают получить вознаграждение. Более того, компания даже разработала специальный алгоритм, который определяет будущую популярность роликов.

Размеры выручки от рекламы на страницах с популярными видео могут быть впечатляющими. Так, один пользователь по имени Говард Дейвис-Карр (Howard Davies-Carr) опубликовал видео, на котором его сын Чарли кусает за палец своего брата Гарри, и этот ролик был просмотрен почти 400 млн раз. От партнерства с YouTube автор видео получил вознаграждение в 100 тыс. фунтов стерлингов. Вот как он прокомментировал свой успех: «С тех пор, как родились мальчики, у меня всегда под рукой камера. Но ролик «Чарли снова укусил меня за палец» был первым видео, которое я опубликовал онлайн. Это был просто момент, которым я хотел поделиться с их крестным отцом из Колорадо».

Столько же денег за первый год заработал Дэвид ДеВор (David DeVore), который выложил на YouTube видео, на котором его сын, по дороге от зубного врача, демонстрирует последствия анестезии. Видео было опубликовано в 2008 году. Кейти Клем (Katie Clem), которая сняла на видео реакцию своей дочери на новость о поездке в Диснейленд - девочка буквально расплакалась от счастья - получила 3 тыс. фунтов за пять миллионов просмотров.

Помимо заключения договора с YouTube, родители, считающие, что их видео станет веб-хитом, могут подать заявку с просьбой об открытии персонального канала на сервисе. Что же касается полученных денег, одни пользователи передали их на благотворительность, а другие заявили, что потратят их на образование для детей. Практика по выплате денег за рекламу на страницах популярных роликов применяется не только в Великобритании, но и в США. Такие видео достаточно редки, отмечает в своем интервью Sunday Times Кевин Аллокка (Kevin Allocca), менеджер по трендам YouTube - лишь очень небольшой процент набирает четыре-пять миллионов просмотров. Но в одной лишь Великобритании число людей, заработавших на этом от 6 тыс. фунтов в год, за последний год увеличилось вдвое.

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация