Новости

Потребитель оценил "зеленые" инициативы Levi`s

Потребитель оценил "зеленые" инициативы Levi`s

Американская компания Levi Strauss запустила инновационную экологическую программу WaterLess, и потребитель не остаётся равнодушным к подобным "зелёным" инициативам. 

Джинсы, которые были произведены по технологии с меньшим потреблением воды, продавались быстрее в этом году, чем обычные джинсы с похожей ценой.

Производство джинсовой ткани, столь любимой во всем мире, наносит больше вреда окружающей среде, чем большинство других тканей. Выращивание и переработка хлопка, который является сырьём для денима, требует большого количества пестицидов, гербицидов (по оценкам 1/4 фунта на пару джинсов) и много воды. Во вторых, при окраске джинсовой ткани в традиционный синий и черный цвета и искусственного состаривания ткани, иногда используются вредные красители. Кроме того, процесс окраски требует такого же большого объёма воды, как и выращивание хлопка.

Программа Levi's запустила программу WaterLess, которая ставит задачей сократить примерно 919 литров воды при производстве каждой пары джинсов. Одним из способов является изменение производственных процессов для окрашивания и дизайна джинсов.

Так для стирки используется сочетание ферментов, чистки камнями (действительно настоящими) и воздействия озона. При такой технологии количество расходуемой воды сокращается с 42 литров до 1,5 литра для каждой пары.

Другой способ - экономия воды при выращивании хлопка с помощью установок капельного орошения, которые используют на 70% меньше воды и не подвержены перебоям в подаче электроэнергии. Для этого необходимо обучить и модернизировать инфраструктуру тысяч фермеров, которые выращивают хлопок в десятках стран. Levi's, вместе с рядом других компаний, занимаются этим в рамках инициативы Better Cotton. Теперь компания использует такого рода хлопок при производстве 5% своей одежды, но надеется увеличить это объем до 25% в течение ближайших нескольких лет.

И потребитель не остаётся равнодушным к подобным «зелёным» инициативам Levi's. Как сообщает New York Times, "несмотря на то, что компания не раскрывает цифры продаж для отдельных продуктов, она говорит, что джинсы Levi Strauss, которые были произведены по технологии с меньшим потреблением воды и которые позиционировались в этом году таким образом, продавались быстрее, чем обычные джинсы с похожей ценой".

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация