Новости компаний

"Премиум Медиа Групп" создаст крупнейшую финансовую сеть

"Премиум Медиа Групп" создаст крупнейшую финансовую сеть

«Премиум Медиа Групп» планирует в ближайшие три года создать на базе проекта «ФИНЗАЯВКА» крупнейшую в России сеть интернет - ресурсов по подбору финансовых продуктов и услуг с общей посещаемостью более 250.000 человек в день.

На данный момент проект ФИНЗАЯВКА уже состоит из четырех интернет - ресурсов, посвященных вопросам кредитования, страхования, вкладов и инвестиций, а также из обширной партнерской сети объединяющей несколько сотен тематических сайтов. «Премиум Медиа Групп» собирается вложить в дальнейшее развитие проекта до 20.000.000 рублей в 2012 году. Уникальным преимуществом проекта станет наличие собственного колл-центра, способного оперативно обрабатывать несколько тысяч обращений в день, а  также широкая рекламная компания. В планах компании реализация выхода рекламно - информационного всероссийского печатного издания проекта, концепция которого сейчас разрабатывается вместе с одним из крупнейших московских пиар - агентств. Также на данный момент компания рассматривает возможность создания тематического финансового спутникового и интернет-телеканала, который может появиться уже во второй половине 2012 года.

При этом в «Премиум Медиа Групп» признают, что на данный момент конкуренция в данной нише достаточно высокая и значительные шансы на успех имеют только проекты с серьезной инвестиционной поддержкой.

«Мы выбрали данный проект для дальнейшего его развития, как один из самых перспективных и интересных для нас, - комментирует директор по развитию «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков. - При этом мы планируем выйти на полную окупаемость уже в 2013 году, и уже на данный момент имеем достаточно большую профессиональную команду, занимающуюся проектом. Это и редакция, и колл-центр, и менеджеры, и технические - службы. Также у нас есть очень мощные и серьезные планы по развитию и улучшению того, что уже сделано командой «ФИНЗАЯВКИ». Стоит отметить, что это важное, но далеко не единственное направление для «Премиум Медиа Групп» и мы сейчас занимаемся еще, более чем десятью очень интересными и перспективными медиа - проектами, которые также в ближайшее время станут очень заметными и узнаваемыми в России».

Пресс-служба компании «Премиум Медиа Групп»
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Ангелина
21.05.2012 13:48 | сообщение #1
 

Я начала пользоваться ресурсом буквально сразу, как он открылся. До этого подобного не встречала. Смысл там в том, что ты можешь оформить анкету, не выходя из дома, ее доставят в банки, а из банков тебе сами позвонят с предложениями. Ты выберешь, что выгоднее для тебя. Единственное, тебе таки придется сходить в банк деньги забрать. Все остальное – уже их работа. Потрясающий ресурс.

Ксения
31.05.2012 13:32 | сообщение #2
 

И я хорошо знакома с ФИНЗАЯВКОЙ, у меня уже друзья кредит только так и оформляют, через интернет. Вот не понимаю тех, кто боится отправить запрос туда. Это же совершенно бесплатно. И банк сам вам звонит и предлагает условия. Что может быть приятней?:)

Сережа
02.08.2012 16:14 | сообщение #3
 

Недавно воспользовался сервисом. Все и правда, как тут пишут – удобно и быстро. Не вижу смысла ходить по банкам, если все моменты можно узнать и подать заявку на кредит по телефону

Ирина Михайловна
17.09.2012 15:04 | сообщение #4
 

А мы первый раз оформляли банковские карты нашим близнецам, перед тем, как отправить их в поездку. Только вот беда, работаем с женой до позднего вечера и не успеваем заехать в банк после работы – а поездка уже приближалась. Решили вопрос таким образом: оставили запрос на сайте Финхзаявки. После звонка из банка решили все необходимые вопросы, осталось только заехать, забрать готовые карты. Мальчишек отправили со спокойным сердцем – в поездке они всегда будут при деньгах.

Руслан
23.01.2014 16:05 | сообщение #5
 

О, а я у них кредитку брал, весь день банки мне звонили, а я выбирал, так удобно!!:)

Лариса
23.01.2014 16:55 | сообщение #6
 

Я и не знала, что ФИнзаявка,это Премиум Медиа Групп, я оказывается и с теми и с другими сотрудничала Очень счастлив Отличные ребята, быстро кредит оформила, когда был нужен, НЕ ВЫХОДЯ из дома, а с Премиум Медиа Групп мой директор до сих пор работает по рекламе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация