Новости

Собянин объяснил плакаты Мосгоризбиркома и "Единой России"

Собянин объяснил плакаты Мосгоризбиркома и "Единой России"

Сергей Собянин объяснил, почему так похожи агитационные плакаты Мосгоризбиркома и предвыборные «Единой России», развешанные по столице.

"Городская и партийная власти это одно лицо",- сказал мэр в интервью «Итогам». По мнению Собянина, в совпадениях нет ничего противозаконного: «Зачем лукавить? Конечно же, мы не стоим отдельно от партий и политики. Когда говорим о "Единой России", подразумеваем, что в масштабах Москвы власти городская и партийная, по сути, выступают в одном лице, мы занимаемся теми же вопросами, решаем общие задачи. Было бы странно, если бы у партии власти оказались свои лозунги, а у городской администрации другие».

Когда корреспондент издания напомнил мэру, что Мосгоризбирком призван сохранять нейтралитет и беспристрастность, а не подыгрывать самому сильному участнику предвыборной гонки, мэр заметил, что не стоит искать злой умысел там, где его нет. «Если рейтинг низкий, хоть весь город обклей рекламой, не поможет. Людей не обманешь. Более того, у меня внутреннее ощущение, что любая наружная реклама не дает большого эффекта. Я ее почти не замечаю, в машине обычно работаю с документами. В правительстве, слава богу, хорошо налажена электронная почта, пользуюсь ноутбуком».

Заметим, что «Единая Россия» в лице руководителя исполкома столичного отделения «ЕР» Виктора Селиверстова официально отказалась от претензий к Мосгоризбиркому по поводу стилистики плакатов. «К избиркому у нас претензий нет, у них к нам тоже; на плакатах не стопроцентное повторение, похожа лишь сама идея», передало слова Селиверстова «РИА Новости». Таким образом стороны ликвидировали одну из «зацепок» - обвинение в нарушении авторских прав. «Справедливая Россия» направила в Центризбирком жалобу на грубое нарушение «Единой Россией» закона о выборах, однако по опыту предыдущих кампаний ход ей дан не будет.

Сразу же после начала периода предвыборной агитации 5 ноября блогеры заметили, что фон плакатов «Единой России» полностью повторяет агитацию Мосгоризбиркома, информирующую граждан о предстоящих выборах и направленную на повышение явки. Эти плакаты появились в московском транспорте задолго до даты открытия агитации - 9 октября.

По данным сайта zakupki.gov.ru, разработка и реализация комплексной программы мероприятий по информированию избирателей о выборах депутатов Госдумы в Москве обошлась федеральному бюджету в 76 млн руб., при этом разработка визуального образа компании и дизайн информационных материалов оценивались в 1 млн руб., изготовление и размещение наружной рекламы - в 12 млн руб. Конкурс выиграло ОДО «Группа ИМА».

Выборы в Государственную думу России назначены на 4 декабря 2011 года. Помимо «Единой России» (шестой номер в списке), в них принимают участие шесть политических партий: «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России» и «Правое дело».

Ведомости
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Валерий
14.11.2011 15:24 | сообщение #1
 

Собянин не дурак рассказывать, что в день выборов агитация на избирательных участках запрещена, кроме информации Мосизбиркома, а она-то как раз и будет выглядеть как агитация ПЖиВ! Вот так все просто :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация