Новости компаний

Назначен первый президент жюри Фестиваля Cannes Lions 2012

Назначен первый президент жюри Фестиваля Cannes Lions 2012

Международный фестиваль креативности объявил первого из 15 президентов жюри, которые будут судить в следующем году на Cannes Lions. 

Lo Sheung Yan, исполнительный креативный директор и Председатель JWT, в Северо-Восточной Азии, в Китае, в 2012 году возглавит команду жюри категории Outdoor.

Работая с 1996 года в JWT, Lo Sheung Yan помог агентству собрать много престижных региональных и мировых рекламных премий. JWT Asia Pacific получил награду Network of the Year в 2009 году на Фестивале Spikes Asia, в 2008 и 2009 на AdFest  - Network Agency of the Year, в 2009 JWT Shanghai удостоилось приза Agency of the Year на Adfest.

Lo Sheung Yan вошел в историю, как генератор нововведений в рекламной индустрии Китая. Первое золото Китай получил на Clio Awards, первый Гран-при Cannes Lions в 2011 году, работа 'Heaven and Hell' для Samsonite. Эта работа также получила в этом году три Гран-при на Spikes Asia в категориях Outdoor, Print и Print & Poster Craft.

Lo Sheung Yan более чем готов вести жюри категории Outdoor. Он имеет бесценный опыт в судействе и председательстве в различных престижных местных, региональных и международных конкурсах, таких как Longxi, Chinese Advertising Awards, Spikes Asia, the Clio Awards, Cannes Lions(дважды) и ADC.

"Назначение Lo Sheung Yan, как первого президента жюри из Китая - очень важно, как для Фестиваля Cannes Lions, так и для Китая. В списке самых награжденных стран на Фестивале в 2011 году, Китай занимал  14-е место (совместно с Канадой) и выиграл свой первый в истории Гран-при. Великолепные креативные работы со всего мира, которые прежде никогда не выигрывали крупных наград, теперь будут находиться на одной сцене с постоянными призерами. Мы рады назначить Lo Sheung Yan Президентом жюри категории Outdoor ", -  председатель Фестиваля, прокомментировал Терри Сэвидж.

Комментируя свое назначение, Lo Sheung Yan сказал: "Фестиваль Cannes Lions представляет и отмечает работы людей, которые находятся на первом плане нашей индустрии. Это назначение большая честь и признание наших креативных соотечественников в Китае. Наш талант и безграничная страсть к расширению границ медленно перевернул впечатление людей о Китае".

Lo Sheung Yan  также увлекается театром и написанием песен. Он был сценаристом, режиссером, играл на сцене театра Гонконга уже более 15 лет, а также написал песни для азиатских  поп-групп и мюзиклов. Он является членом композиторов и авторов Общества Гонконга. В 2009 году Торгово-промышленная палата  в Гонконге  отметила его как одного из выдающихся людей в Шанхае.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация