Новости

Стали известны детали оформления города к Новому году

Стали известны детали оформления города к Новому году

Опубликован проект праздничного оформления столицы - Дед Мороз со Снегурочкой на фоне ребятни ждут боя курантов, часы бьют, но до 2012-го остаётся пять минут.

1 800 плакатов, разработанных неизвестным художником или даже группой специалистов, украсят город к Новому году. Однако типичность использованных образов в этом году скорее неожиданность, потому что еще в сентябре главный столичный оператор наружной рекламы News Outdoor подвел итоги конкурса на новогоднее оформление Москвы. Конкурс проводили специально, чтобы избежать традиционности и добавить оригинальности оформлению. Однако среди плакатов, которые в итоге украсят город и утверждены департаментом СМИ и рекламы, нет ни одного финалиста.

Новогоднее оформление
Новогоднее оформление

Как сказано в сообщении департамента, к конкурсу «впервые были привлечены молодые дизайнеры», которые могли представить своё видение новогодней Москвы. Жюри конкурса, в состав которого входили именитые дизайнеры, архитекторы и рекламщики, отобрало три лучших варианта эмблемы, которые были представлены на рассмотрение Координационного совета при правительстве Москвы. Две из них были утверждены. Почему, однако, ни один из вариантов новогодних плакатов, представленных в шорт-листе конкурса, не появится на столичных улицах, пока не известно.

Новогоднее оформление
Новогоднее оформление
Новогоднее оформление

Не исключено, что одна из идей конкурсантов всё-таки найдет воплощение на улицах Москвы, хоть и в слегка изменённом виде. Работа, представленная Александром Братчиковым, занявшим третье место, созвучна с идеей московских властей разместить на стеклянных остановках изображения сказочных персонажей, с которыми «можно будет сфотографироваться».

Новогоднее оформление
Новогоднее оформление
Новогоднее оформление

Игорь Гурович, основатель и арт-директор дизайн-бюро Ostengruppe: «Очень сложно прокомментировать московскую новогоднюю рекламу. Всё равно что серьёзно обсуждать шутки Петросяна. Что в них плохо? В них всё плохо. А это такой графический Петросян. Торжественное шествие уродов. С абсолютным ощущением того, что чем хуже, тем больше это должно нравиться. И чем больше Москва будет похожа на дешевую бакалейную лавку, тем лучше будет всем. А эстеты пусть едут в свой Париж».

Помимо плакатов, к 25 ноября департамент рекламы обещает установить 64 ели по всему городу - минимум 4 в каждом административном округе. К ним прибавятся те, которые префектуры установят самостоятельно. Всего получится около 500 деревьев. А к первому декабря обязаны вселить в москвичей рождественский дух витрины предприятий потребительского рынка, строительные площадки и фасады зданий. Правительство Москвы также обещает, что некоторые из праздничных конструкций будут оформлены в тематике Отечественной войны 1812 года - в честь предстоящей круглой даты. Пресловутые же плакаты появятся в Москве не раньше 5 декабря.

the-village.ru
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация