Стали известны детали оформления города к Новому году

Опубликован проект праздничного оформления столицы - Дед Мороз со Снегурочкой на фоне ребятни ждут боя курантов, часы бьют, но до 2012-го остаётся пять минут.
1 800 плакатов, разработанных неизвестным художником или даже группой специалистов, украсят город к Новому году. Однако типичность использованных образов в этом году скорее неожиданность, потому что еще в сентябре главный столичный оператор наружной рекламы News Outdoor подвел итоги конкурса на новогоднее оформление Москвы. Конкурс проводили специально, чтобы избежать традиционности и добавить оригинальности оформлению. Однако среди плакатов, которые в итоге украсят город и утверждены департаментом СМИ и рекламы, нет ни одного финалиста.


Как сказано в сообщении департамента, к конкурсу «впервые были привлечены молодые дизайнеры», которые могли представить своё видение новогодней Москвы. Жюри конкурса, в состав которого входили именитые дизайнеры, архитекторы и рекламщики, отобрало три лучших варианта эмблемы, которые были представлены на рассмотрение Координационного совета при правительстве Москвы. Две из них были утверждены. Почему, однако, ни один из вариантов новогодних плакатов, представленных в шорт-листе конкурса, не появится на столичных улицах, пока не известно.



Не исключено, что одна из идей конкурсантов всё-таки найдет воплощение на улицах Москвы, хоть и в слегка изменённом виде. Работа, представленная Александром Братчиковым, занявшим третье место, созвучна с идеей московских властей разместить на стеклянных остановках изображения сказочных персонажей, с которыми «можно будет сфотографироваться».



Игорь Гурович, основатель и арт-директор дизайн-бюро Ostengruppe: «Очень сложно прокомментировать московскую новогоднюю рекламу. Всё равно что серьёзно обсуждать шутки Петросяна. Что в них плохо? В них всё плохо. А это такой графический Петросян. Торжественное шествие уродов. С абсолютным ощущением того, что чем хуже, тем больше это должно нравиться. И чем больше Москва будет похожа на дешевую бакалейную лавку, тем лучше будет всем. А эстеты пусть едут в свой Париж».
Помимо плакатов, к 25 ноября департамент рекламы обещает установить 64 ели по всему городу - минимум 4 в каждом административном округе. К ним прибавятся те, которые префектуры установят самостоятельно. Всего получится около 500 деревьев. А к первому декабря обязаны вселить в москвичей рождественский дух витрины предприятий потребительского рынка, строительные площадки и фасады зданий. Правительство Москвы также обещает, что некоторые из праздничных конструкций будут оформлены в тематике Отечественной войны 1812 года - в честь предстоящей круглой даты. Пресловутые же плакаты появятся в Москве не раньше 5 декабря.
11.11.2011











Комментарии
Написать комментарий