Новости

Со своего экс-гендиректора Billa требует 388,7 млн рублей

Со своего экс-гендиректора Billa требует 388,7 млн рублей

Российская "дочка" немецкого ритейлера Rewe Group ООО "Билла" требует в суде 388,7 млн руб. со своего бывшего гендиректора Кристиана Хартена.

Предположительно эту сумму сеть Billa потеряла из-за юридически неграмотно составленных договоров аренды 16 магазинов в России.

Вчера ООО "Билла" подало в арбитражный суд Москвы иск на 388,7 млн руб. к бывшему гендиректору сети Кристиану Хартену, который занимал этот пост с 2007 года до начала 2010-го. Директор по маркетингу Billa в России Ксения Родина вчера не отвечала на звонки "Ъ". Источник "Ъ", близкий к компании, уточнил, что иск связан с судебным конфликтом между ООО "Билла", владельцем недвижимости "Рема Иммобилиен" (на 100% принадлежит девелоперской группе РТМ), у которой Billa арендует 16 магазинов, и "дочкой" банка "Траст" C.R.R.B.V. От более подробных комментариев собеседник "Ъ" также отказался.

ООО "Билла" через "Билла Раша ГмбХ" на 100% принадлежит немецкой Rewe Group (первые магазины сети Billa начали открываться в 2004 году). Ранее партнером немцев был холдинг "Марта", которому принадлежало 25% "Билла Раша ГмбХ", но во время кризиса Rewe Group выкупила долю разорившегося российского партнера. По оценкам InfoLine, выручка Billa в 2010 году составила 17,2 млрд руб., на начало 2011 года сеть насчитывала 68 магазинов в ЦФО.

В мае 2010 года "Рема Иммобилиен" подала в арбитражный суд 16 исков к ООО "Билла" с требованием расторгнуть договоры аренды занимаемых сетью помещений в ЦФО, аргументируя это тем, что с ноября-декабря 2009 года Billa прекратила вносить арендные платежи, но эти иски были отклонены судами. Уже осенью 2011 года ООО "Билла" проиграло в судах чуть более 285 млн руб. по искам от C.R.R.B.V. и некоего КОО "Арудж Холдингс Лимитед" за "невнесение арендной платы" с июня по ноябрь 2009 года по договору. Как рассказывал ранее "Ъ" источник, близкий к сети Billa, ООО "Билла" подписало соглашение с компанией C.R.R.B.V. ("дочка" банка "Траст") о том, что платежи за аренду "Рема Иммобилиен" должны перечисляться в пользу "Траста", являющегося кредитором РТМ (сумма долга не раскрывается). Однако, рассказывал тогда собеседник "Ъ", договор с "Трастом" был составлен юридически неграмотно, и в итоге сеть должна платить аренду и "Рема Иммобилиен", и C.R.R.B.V. В 2011 года "Билла Раша ГмбХ" обратилась в суд с иском к ООО "Билла", C.R.R.B.V. и КОО "Арудж Холдингс Лимитед" с требованием признать недействительной сделку между ООО и C.R.R.B.V. о переуступке прав требования арендных платежей, но суд в удовлетворении требований отказал.

Судя по всему, иск к Кристиану Хартену связан именно с убытками, которые понесла сеть из-за неправильно подписанных в 2008 году договоров с "Рема Иммобилиен" и C.R.R.B.V. Сам Кристиан Хартен сообщил вчера "Ъ", что об иске не знает, и пообещал предоставить комментарии после ознакомления с сутью претензий.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация