Новости компаний

День Бренда 2011: Эффективность и измерения

День Бренда 2011: Эффективность и измерения

1 декабря 2011 г. в рамках конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится тематическая секция «ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ», организатором которой выступает TNS Россия.

В рамках секции российские и западные эксперты в области маркетинговых исследований расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителей для достижения успеха на рынке.

Помимо этого перед участниками Дня Бренда выступит директор по развитию TNS Global  Мэтью Фроггатт, который в рамках пленарного заседания мероприятия расскажет о роли маркетинговых исследований и их влиянии на развитие глобальных брендов, а также представит участникам встречи современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний.

Среди докладчиков секции - представители таких компаний, как TNS Россия, АРМИ-Маркетинг/Millward Brown и Added Value Russia. Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods Rus и пиво Miller.

«Что делает рекламу в России успешной? Опыт 10 лет и более 2000 протестированных реклам» - презентация Дмитрия Писарского, генерального директора АРМИ-Маркетинг/Millward Brown.

Эксперты фиксируют значимые отличия в восприятии рекламы в России и других странах - давайте проанализируем этот вопрос на примере данных из России, а также США, Великобритании, стран Азиатского региона и Восточной Европы. Как создавать успешную рекламу в России, и каковы должны быть ориентиры для рекламодателя? Какова степень влияния креатива в рекламе на отдачу и эффективность медиа-инвестиций? В ходе презентации мы обсудим данные и другие актуальные вопросы по этой тематике.

«Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений» - презентация Марины Пикулевой, ведущего медиа аналитика TNS Россия.

Очевидный тренд последнего времени - возрастающий интерес к рекламе в Интернете со стороны рекламодателей, сегмент растет сегодня быстрее, чем другие медиа с точки зрения увеличения объемов размещаемой рекламы. Данные факторы формируют новые требования к оценке эффективности этого вида рекламы. Интернет-площадки предоставляют сегодня рекламодателям отчеты по показам, кликам и переходам, и важным дополнением к этой статистике являются результаты панельных исследований аудитории Интернета, которые может предоставить исследовательская компания. В рамках презентации будет представлен обзор решений по этой теме.

«Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов» - презентация Инны Меренковой, заместителя директора направления маркетинговых исследований TNS Россия.

Stakeholder Management - управление отношениями компании со всеми группами лиц, заинтересованными в результатах ее деятельности (клиентами, партнерами, сотрудниками и т.д.). Stakeholder Research - актуальное направление исследований, результаты которых помогают компаниям в построении сильных брендов. Давайте вместе посмотрим, какие факторы могут оказать влияние на силу бренда в глазах потребителей, и почему для определения этого важно изучать уровень отношения к бренду со стороны всех заинтересованных сторон («стейкхолдеров»).

«Как на самом деле покупатель принимает решения о выборе бренда в местах продаж» - презентация Анастасии Корниловой, руководителя сектора исследований потребительских товаров (FMCG) TNS Россия.

Сегментация ассортиментного портфеля, сопровождаемые покупки, интервью в магазине, наблюдения, направленные на оптимизацию выкладки товаров и формирование стратегии маркетинговой активности в магазине и за его пределами - это не просто набор профессиональных терминов, но исследовательская информация, позволяющая понять, как покупатель делает свой выбор в магазине, и как использовать эту информацию для роста продаж и желаемого позиционирования бренда. В рамках презентации будут проанализированы мотивы принятия покупателями решений о покупках, факторы, влияющие на уровень продаж брендов, и представлены исследовательские решения в данной области.

«Адаптация глобальных брендов на российском рынке» - презентация Максима Хабура, генерального директора Added Value Russia

Успех бренда на мировом рынке зачастую не гарантирует быстрого достижения лидерских позиций в России. Что необходимо сделать владельцу бренда, чтобы западный опыт был успешно перенесен на прихотливую российскую почву, и какие исследовательские решения помогут в формировании стратегии успешного позиционирования в России? Предлагаем вашему вниманию обзор методик и кейсов по теме.

Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице конференции в facebook.com.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация