Новости

В Петербурге откроется первый Harat’s Pub

В Петербурге откроется первый Harat’s Pub

Сеть пабов Harat's Pub, основанная в Сибири и успешно действующая в Иркутске и Красноярске, выходит на рынок Петербурга. 

В начале 2012 года на Невском проспекте компания откроет первое заведение. В течение примерно двух лет планируется довести их число до полутора десятков. Точки будут открываться как самостоятельно, так и по франшизе. Рынок пивных баров и ресторанов в Петербурге достаточно насыщен, и для успешной работы Harat's Pub нужно будет предложить клиенту оригинальную концепцию и особенную атмосферу, говорят эксперты.

Первый паб сети Harat's Pub в Петербурге откроется на Невском проспекте, 109, займет помещение площадью 140 кв. м и будет рассчитан на 80 посадочных мест, сообщили РБК daily в компании Astera, которая выступила брокером сделки. Проект был основан ирландскими и российскими инвесторами, сейчас развитием сети занимается группа компаний «Материк». Первый паб открылся в Иркутске в 2009 году, сейчас сеть насчитывает 13 точек в Иркутске и Красноярске, в начале ноября сеть вышла на рынок Москвы.

По словам руководителя проекта, председателя совета директоров «Материка» Игоря Кокоурова, открытие паба на Невском позволит поставить «маячок» на главной торговой улице второй столицы и отвечает планам компании по увеличению узнаваемости бренда. Директор Astera Людмила Рева подчеркивает, что в этой части Невского проспекта операторы общепита присутствуют в большом количестве, но ниша пабов и мест, где можно активно провести время после работы, пока пустует.

В планах Harat's Pub в течение двух лет довести число точек в Петербурге до 15 - это будут как собственные заведения, так и работающие по франшизе, в том числе в составе торговых центров города. Инвестиции в запуск паба составляют от 5 млн до 9 млн руб.

В Петербурге компании придется столкнуться с достаточно жесткой конкуренцией - в том числе со стороны Molly's Pub и «Диккенс» - в своем ценовом сегменте, со стороны популярных сетей более низкого ценового сегмента (SПб, «Контакт бар»), национальных пивниц, а особенно со стороны заведений «с атмосферой», например XXXX, считает генеральный директор ООО «Кофе Сэт» (сеть Coffeeshop Company) Максим Макшанов, в свое время занимавшийся развитием сети пивных баров. В центре города рынок близок к насыщению, пивным заведениям трудно выдерживать арендные ставки, вполне приемлемые, например, для фастфуда, добавляет Сергей Федоров. «Место для новых игроков всегда найдется, но чтобы проект «взлетел», помимо хорошего выбора качественного алкоголя нужна или оригинальная идея, или особая атмосфера», - добавляет соучредитель KillFish Discount Bar Дмитрий Костяхин.

РБК daily
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация