Новости компаний

Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой "Ренессанс Кредит"

Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой "Ренессанс Кредит"

«Ренессанс Кредит» начинает рекламную кампанию новой  кредитной карты  на платформе MasterCard.

Уникальной особенностью новой карты стал оригинальный современный дизайн - карта выполнена из высокотехнологичного прозрачного пластика, символизирующего прозрачность условий кредитования, предлагаемых «Ренессанс Кредит». Видимые преимущества банковских продуктов, скорость оформления карты, качество предоставляемой клиентам информации - ключевые принципы, которыми руководствовался банк при разработке нового продукта.  

Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой «Ренессанс Кредит»

Особенности целевой аудитории нового продукта определили формат рекламной поддержки и программу продвижения прозрачной карты. Основным каналом коммуникации станет Интернет.

Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой «Ренессанс Кредит»

9 ноября в сети стартует рекламная кампания нового продукта, которая охватит 12 городов России: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Казань, Челябинск, Ростове-на-Дону, Уфу и Волгоград.

В рекламной кампании будет использован анимированный баннер, выполненный в фирменном стиле и цветах «Ренессанс Кредит» с изображением самой карты и описанием основных преимуществ ее использования.

Рекламные баннеры будут размещены до конца 2011 года на основных сайтах и в каталогах Рунета, на финансовых и новостных порталах и различных тематических сайтах.

Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой «Ренессанс Кредит»

«Наша карта ориентирована на современного потребителя, для которого одним из основных каналов получения информации является Интернет. Поэтому когда мы говорим об удобстве сервиса, мы подразумеваем в первую очередь возможность заказать услугу или товар онлайн и получить ее, не выходя из дома или офиса. Глобальная сеть стала для нас многофункциональным средством коммуникации с аудиторией: в Интернете мы принимаем заявки на изготовление карты, общаемся с клиентами и проводим рекламные кампании. Мы делаем ставку на прозрачность и инновационность бизнеса», - отмечает Владислав Вербин, вице-президент, директор департамента банковских карт «Ренессанс Кредит».

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация