Новости

Apple сокращает объемы производства iPhone 4S и iPad 2

Apple сокращает объемы производства iPhone 4S и iPad 2

Apple сокращает объемы производства нынешних поколений iPhone и iPad из-за недостаточного спроса и проблем с поставкой деталей.

Apple сокращает объемы заказов iPhone 4S и iPad 2 на IV квартал 2011 г. в связи с более низким спросом на устройства, чем рассчитывала компания. Кроме того, к падению производства гаджетов привел дефицит некоторых важных комплектующих, сообщает DigiTimes со ссылкой на Commercial Times.

Компания проинформировала своих партнеров о том, чтобы они перенесли часть заказов с IV квартала 2011 г. на I квартал 2012 г., сообщают источники в индустрии. По их словам, объемы заказов iPhone 4S и iPad 2 на IV квартал нынешнего года могут быть снижены на 10-15%. Заметим, что в IV квартале 2011 г. потребительский спрос под действием сезонного фактора, как правило, возрастает. Поэтому вендоры стремятся увеличить объемы поставок, чтобы повысить продажи.

iPhone 4S появился на полках магазинов 14 октября, а iPad 2 - 11 марта 2011 г. Оба устройства превзошли по продажам своих предшественников. Так, за первые 3 дня было продано 4 млн iPhone 4S, что стало абсолютным рекордом не только для Apple, но и для индустрии в целом. Аналитики прогнозируют, что в IV квартале текущего года Apple поставит на рынок не менее 24 млн iPhone, что во многом будет обусловлено выходом нового поколения.

Причины, по которым Apple столкнулась с нехваткой деталей, не конкретизируются. Не исключено, что это может быть косвенно связано со стихийным бедствием в Таиланде. Там в результате сильнейшего за многие годы наводнения было остановлено множество заводов. Как пишет DigiTimes, в результате этих событий уровень поставок ПК на мировой рынок в IV квартале 2011 г. и I квартале 2012 г. может оказаться на 10% меньше уровня спроса.

Ранее ресурс DigiTimes неоднократно выступал источником слухов, которые впоследствии подтвердились. Так, издание предсказало появление нетбуков Nokia на процессорах Intel Atom в 2009 г., а в сентябре 2011 г. сообщило о том, что от поддержки MeeGo вслед за Nokia собирается отказаться Intel. Впоследствии в Intel опровергли эту информацию, однако затем платформа MeeGo была конвертирована в проект Tizen, что фактически положило ей конец.

Китайская газета Commercial Times также довольно часто публикует интересную информацию. Так, в марте издание сообщило о том, что HP собирается продать подразделение по выпуску ноутбуков, а в начале лета - что Apple планирует отказаться от процессоров Samsung в своих мобильных гаджетах из-за споров в патентной сфере

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация