Новости

Apple сокращает объемы производства iPhone 4S и iPad 2

Apple сокращает объемы производства iPhone 4S и iPad 2

Apple сокращает объемы производства нынешних поколений iPhone и iPad из-за недостаточного спроса и проблем с поставкой деталей.

Apple сокращает объемы заказов iPhone 4S и iPad 2 на IV квартал 2011 г. в связи с более низким спросом на устройства, чем рассчитывала компания. Кроме того, к падению производства гаджетов привел дефицит некоторых важных комплектующих, сообщает DigiTimes со ссылкой на Commercial Times.

Компания проинформировала своих партнеров о том, чтобы они перенесли часть заказов с IV квартала 2011 г. на I квартал 2012 г., сообщают источники в индустрии. По их словам, объемы заказов iPhone 4S и iPad 2 на IV квартал нынешнего года могут быть снижены на 10-15%. Заметим, что в IV квартале 2011 г. потребительский спрос под действием сезонного фактора, как правило, возрастает. Поэтому вендоры стремятся увеличить объемы поставок, чтобы повысить продажи.

iPhone 4S появился на полках магазинов 14 октября, а iPad 2 - 11 марта 2011 г. Оба устройства превзошли по продажам своих предшественников. Так, за первые 3 дня было продано 4 млн iPhone 4S, что стало абсолютным рекордом не только для Apple, но и для индустрии в целом. Аналитики прогнозируют, что в IV квартале текущего года Apple поставит на рынок не менее 24 млн iPhone, что во многом будет обусловлено выходом нового поколения.

Причины, по которым Apple столкнулась с нехваткой деталей, не конкретизируются. Не исключено, что это может быть косвенно связано со стихийным бедствием в Таиланде. Там в результате сильнейшего за многие годы наводнения было остановлено множество заводов. Как пишет DigiTimes, в результате этих событий уровень поставок ПК на мировой рынок в IV квартале 2011 г. и I квартале 2012 г. может оказаться на 10% меньше уровня спроса.

Ранее ресурс DigiTimes неоднократно выступал источником слухов, которые впоследствии подтвердились. Так, издание предсказало появление нетбуков Nokia на процессорах Intel Atom в 2009 г., а в сентябре 2011 г. сообщило о том, что от поддержки MeeGo вслед за Nokia собирается отказаться Intel. Впоследствии в Intel опровергли эту информацию, однако затем платформа MeeGo была конвертирована в проект Tizen, что фактически положило ей конец.

Китайская газета Commercial Times также довольно часто публикует интересную информацию. Так, в марте издание сообщило о том, что HP собирается продать подразделение по выпуску ноутбуков, а в начале лета - что Apple планирует отказаться от процессоров Samsung в своих мобильных гаджетах из-за споров в патентной сфере

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация