Новости компаний

Два года в ритме любимой музыки

Два года в ритме любимой музыки

Два года назад в просторах Рунета появился музыкально-развлекательный портал, не имеющий аналогов на территории постсоветского пространства.

Buffa.ru стал не только сервисом, предоставляющим возможность поиска и бесплатного прослушивания музыки в режиме онлайн, но и информационным ресурсом, а также социальной сетью.

В одном из первых интервью владелец проекта, директор компании «BGS Partnership» Николай Белуха отметил: «Сервис Buffa.ru - единственная площадка в русском сегменте, способная удовлетворить растущие потребности пользователей». Для этого создатели совместили социальную сеть и музыкально-информационный сервис. И вот 11 ноября 2011 года Buffa.ru отмечает уже два года существования во Всемирной паутине!

Работа над порталом началась еще в 2009 году, когда ангел-инвесторы из США предоставили компании BGS стартовый капитал, который и позволил воплотить новаторскую идею в просторах Рунета. Через год авторы Buffa.ru, Максим Галаш, Николай Белуха и Алексей Булгаков запустили первую тестовую версию, которая привлекла к себе большое количество пользователей. «Широту функциональных возможностей заметили уже первые посетители, - отметили создатели проекта. - Мы провели предварительное тестирование, показавшее, что примерно четверть посетителей после первого же знакомства с сервисом начинают пользоваться им ежедневно». Теперь созвучных людей, живущих в ритме Buffa, уже 40 000. Портал объединил меломанов из России, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Латвии, а также США и Канады. В планах проекта - выход в сотню самых посещаемых сайтов Рунета и появление на зарубежном рынке.

Сегодня Buffa.ru - это максимально широкий спектр музыкальных онлайн-сервисов,  собранных в одном месте и организованных в удобный интерфейс. Каждый посетитель может слушать песни всех жанров и направлений онлайн без регистрации и совершенно бесплатно. Перед зарегистрированными пользователями открываются дополнительные возможности портала как интерактивной социальной сети, которые позволяют не только создавать собственные плейлисты, но и завести друзей на сайте, следить за музыкальными предпочтениями посетителей портала, комментировать и выражать свое мнение с помощью кнопок «like/dislike». Также зарегистрированные пользователи могут принимать активное участие в наполнении ресурса, присылая биографии исполнителей, истории создания музыкальных команд и тексты песен. Buffa.ru пользуются известные спортсмены, актеры, политики. Причем «звездные» профайлы доступны любому пользователю.  

На портале музыка воспроизводиться с помощью собственного встроенного плеера, который позволяет слушать песни и одновременно общаться с другими пользователями, читать и комментировать статьи, пользоваться поиском. Удобна и навигация по сайту - Buffa.ru предусматривает функцию интеллектуального поиска и алфавитный каталог. Также лучшие песни собраны в Топ-чарты. Сегодня это «Top 10: 2000-2010», «Chill-out», «Rap Ballads», «Billboard», «Лучшие песни прошедшего лета» и многие другие. На Buffa.ru создаются и топ-чарты самых известных мировых радиостанций.

Музыкально-развлекательный портал полностью интегрирован с социальными сетями Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google Buzz, через которые пользователи могут авторизироваться, импортировать своих друзей в музыкальный профайл на портале, а также поделиться понравившимся треком или оставить ссылку на заинтересовавшую статью. На Buffa.ru ежедневно обновляются новости из мира музыки, рассказывающие, как о новинках, так и о ярких событиях мирового шоу-бизнеса. А узнать о знаменитых музыкантах можно не только из уникальных биографий, но и интервью со звездами.

Музыкальный Интернет-сервис Buffa.ru не останавливается на достигнутом и находится в постоянном развитии. В ближайшей перспективе - внедрение специальных музыкальных сервисов, создание мобильной версии, расширение функционала и многое другое. 

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация