Статьи

Отношения креативной группы с разными отделами фирмы

Отношения креативной группы с разными отделами фирмы

Проще всего понять психологию сотрудничества, через конкретные, "живые" примеры. Теория бьется практикой, буквально каждый раз.  Необходимо понять психологические аспекты урегулирования отношений между отделами фирмы. Ниже примеры из личной практики.

Работа с отделом "Evil" Маркетинга

Однажды после того как один из моих дизайнеров посетовал на свою тяжелую жизнь, я сказал такую фразу потрясшую его до слез: "Our job is to establish a balance between the evil of marketing and the good of creative" (Наша работа - это установление баланса между злом маркетинга и добром творчества). Сказал я это только потому что необходимо было срочно поддержать падающий в этот момент дух этого молодого человека сидящего над проектом уже полночи, а немного позже я провел с ним беседу насчет того что все отделы в фирме важны и нам необходимо сотрудничать и понимать друг друга.  Без стабильной, искренней колаборации , наша телега просто ни куда не поедет. Маркетологов можно сравнить с родителями, достающими корку хлеба для своих детей - дизайнеров. Они являются - той логической направляющей силой - являющимся сознанием фирмы, определяющей направление движения. Подсознательно / интуитивно оперирующие дизайнеры имеют мощную опору в лице маркетинга, создающим надежную структуру для материальной стабильности и прогресса.

We are Инженеры

С самого начала моей карьеры я встречал особый тип поведения, при коем разные люди зачастую пытались мне объяснить, что тот-либо иной мой замысел не может быть осуществим. Люди с таким типом поведение нам встречаются часто, они говорят нам: "Ты что - это нонсенс!". И когда у меня по какому либо поводу возникает ощущение своей правоты, я  не люблю спорить, я люблю залезть в Гугл и разобраться, как это может сделано кем-то еще и вообще возможно ли это. После этого я возвращался к инженеру и говорил что:"Один из моих друзей скинул мне ссылку в надежде что это может помочь нашим ребятам. Не мог бы ты посмотреть: возможно ли такое решение?".

Японцы традиционно не распаковывают подарки в присутствии дарителя. Это позволяет сохранить лицо, в случае если подарок окажется дороже (или дешевле), чем того требуют обстоя­тельства, или же совсем неприемлемым. Накопленные знания вашего инженера - это подарок. Не распаковывайте его перед остальными - позвольте инженеру сохранить свое лицо в случае чего.

Look up - Начальство

Обычно некомпетентные люди недолго задерживаются наверху в здоровых фирмах, и уж если вам попался такой случай, я просто советую переждать бурю и не идти напролом - ваш корабль меньше. Бэкон Ф. как то хорошо сказал по этому поводу: "Истина есть дочь времени, а не авторитета".

Ни в коем случае не давайте себя унижать - это просто плохо скажется на вашем здоровье. В случае же длительного застоя, я советую вам поискать другую фирму, так как эта, несомненно, пойдет на дно.

Однако все мы люди и бывает так, что не совсем профессиональные казусы случаются и с замечательными боссами. Помните, что ошибка - это инструмент совершенствования в правильных руках и вашу лояльность как нельзя лучше можно проиллюстрировать, если вы не будете делать из мухи слона на глазах коллег вашего споткнувшегося, тем не менее, замечательного менеджера.

Помните, что если вы не будете грести и помогать друг-другу на вашей лодке, плывущей через океан бизнес-пространства, то не только ваши соседи, но и вы сами - обречены.

Тимофей Юрьев, специалист в областях: креативного управления, экспериментального маркетинга и инновационной рекламы.
Работает в Нью-Йорке, Торонто, Лондоне и Москве с 1998г. www.t-y-v.com Специально для Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.08.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация