Новости

семинар "Маркетинговые исследования в Интернете"

SpyLOG проводит первый семинар "Маркетинговые исследования в Интернете" - самый сложный
семинар в истории компании. Он изначально рассчитан на специалистов, которые знают не только, что такое сайт или что
такое его оптимизация, но понимают разницу между сессией и посетителем, между загрузкой и хитом, умеют самостоятельно
составить ядро поисковых запросов.

На семинаре будет рассказано об инструментах исследований, о которых ранее никогда публично не рассказывалось.
Особенное внимание на семинаре будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу.
На семинаре ожидаются доклады Федора Вирина (SpyLOG), Леонида Делицына (Рамблер), Андрея Албитова (РБК), Андрея
Слепченко (КОМКОН-Медиа), Павла Воронина и Ефима Галицкого (ФОМ), Александра Иванова (Глас Рунета).

Информация о семинаре
========================
Семинар посвящен технологии проведения маркетинговых исследований при помощи Интернета. В ходе семинара
рассматриваются следующие исследования:
-       исследование сектора (рынка)
-       исследование целевой аудитории
-       исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях)
-       исследование известности марки (бренд-анализ)
-       конкурентный анализ
В ходе семинара мы обсудим возможности применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в
Интернете. Слушатели семинара смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми
результатами.
Семинар организован в форме живого обсуждения, все слушатели активно участвуют в дискуссиях, делятся своим опытом,
совместно решают задачи, стоящие перед компаниями. Двухдневный семинар представляет собой единый напряженный тренинг,
где вводная часть сведена до минимума, практически весь материал - это авторские наработки SpyLOG, не открывавшиеся и
не публиковавшиеся ранее. Количество участников ограничено 17 слушателями, на этапе приема заявок проводится отбор
слушателей по степени их подготовки.
Программа семинара http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminars&part=5/2 

Дата проведения: 2-3 февраля 2005 г.

Координатор проекта: Трубицына Александра
Телефон: (095) 234-27-80
E-mail: seminar@spylog.ru
http://seminar.spylog.ru

14.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация