семинар "Маркетинговые исследования в Интернете"
семинар в истории компании. Он изначально рассчитан на специалистов, которые знают не только, что такое сайт или что
такое его оптимизация, но понимают разницу между сессией и посетителем, между загрузкой и хитом, умеют самостоятельно
составить ядро поисковых запросов.
На семинаре будет рассказано об инструментах исследований, о которых ранее никогда публично не рассказывалось.
Особенное внимание на семинаре будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу.
На семинаре ожидаются доклады Федора Вирина (SpyLOG), Леонида Делицына (Рамблер), Андрея Албитова (РБК), Андрея
Слепченко (КОМКОН-Медиа), Павла Воронина и Ефима Галицкого (ФОМ), Александра Иванова (Глас Рунета).
Информация о семинаре
========================
Семинар посвящен технологии проведения маркетинговых исследований при помощи Интернета. В ходе семинара
рассматриваются следующие исследования:
- исследование сектора (рынка)
- исследование целевой аудитории
- исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях)
- исследование известности марки (бренд-анализ)
- конкурентный анализ
В ходе семинара мы обсудим возможности применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в
Интернете. Слушатели семинара смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми
результатами.
Семинар организован в форме живого обсуждения, все слушатели активно участвуют в дискуссиях, делятся своим опытом,
совместно решают задачи, стоящие перед компаниями. Двухдневный семинар представляет собой единый напряженный тренинг,
где вводная часть сведена до минимума, практически весь материал - это авторские наработки SpyLOG, не открывавшиеся и
не публиковавшиеся ранее. Количество участников ограничено 17 слушателями, на этапе приема заявок проводится отбор
слушателей по степени их подготовки.
Программа семинара http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminars&part=5/2
Дата проведения: 2-3 февраля 2005 г.
14.01.2005











Комментарии
Написать комментарий