Новости

Ритейл потратит на мобильный маркетинг 15 млрд $

Ритейл потратит на мобильный маркетинг 15 млрд $

Ритейлеры потратят на мобильные розничные кампании в 2012 году 15 млрд долларов, что на 50% больше 2011 года, согласно новым данным Juniper Research. 

Исследовательская компания добавляет, что расходы на мобильный розничный маркетинг растут быстрее в Северной Америке и Западной Европе, чем на Дальнем Востоке и в Китае.

Juniper Research считает, что смартфоны и планшеты расширяют возможности как для покупателей, так и для продавцов, и сообщает, что мобильные устройства и технологии не только дали рекламодателям новые каналы привлечения потребителей, но и также предоставили покупателям новые средства доступа к похожей продукции и ценам. «Мы становимся свидетелями «гонки вооружений», поскольку мобильный канал наделяет как покупателя, так и ритейлера ранее не имевшимися возможностями», - отмечает соавтор отчета Дэвид Шоу. - «Каждая сторона должна идти наравне друг с другими и достичь преимущества над конкурентами, чтобы покупка была реализована на их условиях».

Juniper Research полагает, что мобильные кассовые технологии и бесконтактный маркетинг на основе NFC - две области стремительных инноваций, однако, отмечает, что ритейлеры должны осторожно подходить к использованию наиболее подходящих мобильных каналов для связи с потребителями и не считать приложения панацеей. Juniper Research также выделяет важность получения согласия на рассылку от потребителя при завоевании его доверия и лояльности.

Мобильный розничный трафик может вырасти более чем в два раза за праздничный квартал 2011 года, сообщает исследовательская компания. При этом 15% потребителей в США, которые заходят на сайт ритейлеров в течение нескольких следующих за праздниками недель, делают это с мобильного телефона. Такие данные приводятся в свежем прогнозе IBM Coremetrics Benchmark. Почти 11 процентов посещений потребителей розничных сайтов в октябре 2011 года пришлось на мобильные устройства, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Кроме того, с мобильного было оплачено 9,6% онлайн-покупок в прошлом месяце, а в октябре 2010 - всего 3,4%.

IBM считает, что владельцы Android-смартфонов в этом сезоне сгенерируют почти столько же мобильного ритейл-трафика, сколько и обладатели iOS-девайсов. В октябре на долю iPhone пришлось 4%ритейл-трафика, за ним идет Android с 3,5%. iPad также является одним из драйверов мобильной коммерции - по данным IBM, уровень конверсии продаж на iPad достиг 6,8% в октябре, что почти в два раза выше, чем в среднем на мобильных устройствах.

procontent.ru
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация