Новости

Subway ищет соседей для совместной аренды

Subway ищет соседей для совместной аренды

Нехватка в столице торговых площадей небольшого размера по доступным ставкам заставляет сетевых ритейлеров искать новые оригинальные решения.

По данным "Маркера", сеть закусочных Subway планирует объединяться с другими сетями при аренде площадей под свои заведения. Если две и более компании будут пользоваться одной площадью, то расходы на аренду снизятся, - заявляют в Subway. Ее партнером уже стала сеть кафе-мороженых Baskin Robbins. На очереди - сеть магазинов цветов.

«Сейчас мы ищем партнеров для поиска помещений. Владельцы помещений предлагают достаточно большие площадки. Нам нужно порядка 80-100 метров для одной точки, а предлагают 200-250 метров, - рассказал «Маркеру» вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков. - И хотим мы или не хотим, нам нужно с кем-то блокироваться. На следующий год у нас запланирована масштабная модернизация. Мы собираемся значительно увеличить число партнеров». 

Как подчеркнул Кочетков, эффективность подобных мер уже доказало сотрудничество с сетью Baskin Robbins. Франчайзи компании охотно идут на объединение. Не исключено сотрудничество с не пищевыми сетями. Например, в компанию уже обратилась сеть магазинов цветов. Но решение о сотрудничестве еще не принято - пока прорабатывается тактика развития. 
«Мы работаем на определенные рынки, нам нужно, чтобы произошло объединение концепций. Это достаточно серьезная модернизация,  поскольку она потребует изменений в работе самого ресторана, - продолжает Кочетков. - Необходимо, чтобы эти изменения были востребованы у потребителей. В ином случае - нет смысла объединяться». При этом объединение коснется только уличных заведений. На фуд-кортах в торговых центрах проблем с площадями нет.

Сэндвичи рядом с сотовыми телефонами 

Эксперты считают такой вид сотрудничества вполне перспективным, хотя его еще нельзя назвать распространенным. «Эта практика касается, в основном, предпринимателей малого бизнеса, - объясняет директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. - Конечно, Subway - достаточно привлекательный сосед по аренде, однако далеко не каждый ритейлер рядом с ним будет успешно работать. Думаю, для совместной аренды вполне могут подойти салоны сотовой связи или небольшой продуктовый магазин». 

Но сложностей в этой сфере тоже хватает. Например, усложняется процедура составления договора аренды, если партнеры представляют разные сферы бизнеса. «Желание арендовать площадки совместно с партнерами вполне понятно. Так стоимость аренды будет обходится даже дешевле, чем аренда небольших помещений самостоятельно, -  говорят специалисты компании Blackwood. - Но здесь есть множество подводных камней, из-за которых практика остается нераспространенной. Во-первых, непросто найти подходящего партнера. Во-вторых, сложно надлежащим образом оформить арендные отношения. К примеру, вряд ли возможна кооперация между предприятием питания и ювелирным магазином - ритейлер-партнер должен работать в смежной отрасли. Только тогда можно без особых сложностей оформить договор аренды. А в этом случае конкуренция между арендаторами-партнерами неизбежна». 

Маркер
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация