Новости

Russian Fashion Awards

Первая российская церемония вручения наград в области моды и стиля состоится в начале апреля 2005 года в Москве. Церемония пройдет в специально построенном в центре Москвы павильоне, рассчитанном на 2000 гостей.
Первые премии Russian Fashion Awards будут вручаться по итогам 2004 года в номинациях "Лучший дизайнер женской одежды", "Лучший дизайнер мужской одежды", "Лучший новый дизайнер" и, наконец, "Лучший дизайнер 2004 года". В рамках Russian Fashion Awards целый блок номинаций будет посвящен красоте и стилю. RFA назовет лучшего стилиста, лучшую модель и многих других.

Номинанты Russian Fashion Awards, предположительно, будут объявлены в марте.

RFA является логичным продолжением проекта Russian Fashion Week. Преемственность выражена не только в названии, но и в идеологии. RFA, наряду с неделей RFW, призвана развивать и укреплять интерес к отечественной моде не только в России, но и за рубежом. RFA будет так же стимулировать развитие российской модной индустрии, как это делает сейчас Russian Fashion Week. Участники Российской недели моды уже попали на страницы ведущих международных изданий, в том числе New York Times, Financial Times, Women’s Wear Daily, Collezioni, Book Moda, Nylon, V Magazine, fashionwiredaily.com, firstview.com, vogue.com и др. RFW сегодня единственная признанная в мире неделя моды в России. Это дает уверенность в том, что уже первая церемония вручения RFA найдет широкий отклик в международных средствах массовой информации. Церемония вручения Russian Fashion Awards будет транслироваться по международным спутниковым телеканалам. В качестве гостей на церемонии ожидаются влиятельные персоны из европейского fashion-истеблишмента.

Награды RFA будут присуждаться на основе решения специального жюри. Работа жюри будет осуществляться по модели знаменитых в мире премий моды.

Russian Fashion Awards продюсируется агентством "Артефакт" совместно с партнерами, которые будут объявлены позже.

Агентство "Артефакт" готовило этот проект в течение нескольких лет. Основы были заложены в 2000 году, когда агентство составило с помощью экспертов первый Top Fashion рейтинг лучших дизайнеров моды. Первую лучшую десятку отечественных модельеров возглавил тогда Владимир Зубец. "Артефакт" составлял Top Fashion рейтинг до 2002 года, его результаты публиковались в ведущих российских глянцевых изданиях Elle, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Cosmopolitan и других. Агентство "Артефакт" приостановило разработку первой премии в области моды в связи с запуском проекта Russian Fashion Week.

Дополнительная информация:
+7-095-232-1475/76/77, агентство "Артефакт".
Контактное лицо: Ольга Орлова, orlova@artefact.ru

14.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация