Новости

Вассерман требует 1,5 млн. рублей за использование своего образа

Вассерман требует 1,5 млн. рублей за использование своего образа

Юристы известного эрудита Анатолия Вассермана предъявили сегодня претензии владельцам интернет-магазинов, торгующих одеждой и сувенирами с изображением «Онотоле». 

Интересы Вассермана защищает в суде другой известный интеллектуал - знаток «Что? Где? Когда?» Илья Новиков.

Илья Новиков, поверенный Анатолия Вассермана: «На сегодняшний день право использовать имя Вассермана официально получил только один проект - сайт printdirect.ru, с владельцами которого подписано соглашение. Все остальные, кто продает вещи с его именем или изображением, делают это незаконно. Мы нашли 42 сайта-нарушителя. Их хозяевам были направлены требования убрать с сайтов контрафактный товар и выплатить  компенсацию. Некоторые предпочли урегулировать конфликт в досудебном порядке, и к ним у нас больше нет претензий. C другими пока идут переговоры. Сегодня мы подали в суд исковые заявления к владельцам интернет-магазинов  vsemayki.ru и maryjane.ru на общую сумму полтора миллиона рублей. В ближайшее время к ним могут присоединиться еще несколько ответчиков. Мы заранее зафиксировали факты нарушения с участием нотариуса, и произвели на этих сайтах контрольные закупки их продукции. Анатолий Вассерман как любой нормальный человек спокойно и с юмором относится к шуткам про себя. Он не против любого использования своего образа в Интернете, на майках, где угодно - но до тех пор, пока им не начинают торговать».

По словам Новикова, судебное разбирательство с владельцами интернет-магазинов никак не отразится на обычных поклонниках «Онотоле» - напечатать футболку с его портретом для себя или в подарок по-прежнему вправе любой желающий.

Анатолий Вассерман - журналист, телеведущий, политический консультант. Многократный победитель различных интеллектуальных телевикторин. Прославился рекордной победной серией в передаче «Своя игра» в 2001-2002 году.

Илья Новиков - юрист, знаток клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?», обладатель «Хрустальной совы», старший партнёр юридического бюро «Гончарова, Новиков и партнеры». С 2009 года - поверенный Анатолия Вассермана.

Официальный пресс-агент - SHARKS Media
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

паша
06.12.2011 9:59 | сообщение #1
 

Вассерман вне закона!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация