Новости

Журфак МГУ объявляет прием слушателей на программу профессиональной переподготовки "Интернет-журналистика"

Объявлен набор слушателей на спецотделение "Интернет-журналистика". Начало занятий - 17 февраля. Прием документов с 18 января (вт.ср,чт 17.00-20.00, ауд.206, т.203-37-71).

Программа профессиональной переподготовки "Интернет-журналистика"

Задача программы: подготовка специалистов по созданию и редактированию контента для интернет сайтов разного профиля.
В программе обучения – практические и лекционные занятия, раскрывающие специфику работы интернет-СМИ, законы организации информации, принципы создания успешных сетевых проектов; основы web-дизайна и web-коммуникации.
Для слушателей будут организованы встречи и мастер-классы с профессионалами индустрии, топ-менеджерами ведущих российских интернет-сайтов, а так же выпуск он-лайн газеты в режиме реального времени.

Названия основных курсов
Языковая культура журналиста
Литературное редактирование
Экономика и менеджмент отечественных и зарубежных средств массовой информации
Методы работы веб-журналиста
Информационные ресурсы Интернета
Система интернет-изданий
Экономика и менеджмент интернет-издания
Правовые основы регулирования деятельности интернет-издания
Методика разработки интернет-сайта
Основы интернет-рекламы и PR-технологий
Основы wев-дизайна
Технологии мультимедиа

Условия приема: собеседование. Преимуществом при поступлении пользуются: редакторы и авторы интернет-сми , контент-менеджеры.

Обучение платное: 51.000 рублей за весь срок обучения.
По окончании слушателям выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.
Принимаются лица, имеющие высшее (незаконченное высшее) нежурналистское образование.

Необходимые документы:
- резюме;
- заявление на имя ректора;
- копия трудовой книжки;
- копия диплома об окончании ВУЗа;
- гарантийное письмо об оплате за обучение;
- фотографии (3х4, 4 шт.)
Желательно также представить творческое досье (портфолио). Все документы должны быть датированы текущим годом.

Форма обучения: очно-дистанционная, продолжительность занятий 5 месяцев.

Прием документов: с 17 января, вторник, среда, четверг, 17.00-20.00

Приемная комиссия: 103009, Москва, Моховая ул., 9, спецотделение "Интернет-журналистика", комн. 206

Информация и заявки: 203-37-71
E-mail: info@journ.msu.ru

14.01.2005

на печать


Комментарии

Гость
05.06.2006 15:36 | сообщение #1
 

высказывания, содержащие прямую или косвенную рекламу запрещены. Подобные сообщения будут удалены

Этот текст вы правильно поставили в конце. Прежде чем учить, вы сами научитесь грамоте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация